В этом году исполняется 100 лет, как на вооружение русской армии приняли первый в мире автомат.
Автомат Фёдорова - читайте в Интернете. _________________ Всем - всего!
Эксперимент, проведенный когда-то в 1970-х годах. На скорость одичания человека? Или на выявление дикости, сидящей во всех и всегда и никуда не исчезавшей?
Только особого смысла я в этом не вижу. По-моему, не принципиально, опускается первая ступень ракеты на парашюте или на собственном двигателе. Всё равно же опускается только ПЕРВАЯ ступень. А топливо и двигатель занимают объём и жрут лимит веса в этой самой ступени. Опять же - дороже. Но если бы космический корабль возвращался на Землю в той же комплектации, что и взлетал...
Возможно, Фалькон - это наработка опыта управляемого приземления на будущее? Однако, пока не появилось принципиально новое топливо или принципиально новый двигатель, этот опыт никаких плюсов не даёт по сравнению со традиционным способом возвращения космического аппарата.
Хотя, конечно, перечисленные относительные недостатки компенсируются частичной многоразовостью и расширенными возможностями манёвра в космическом пространстве. _________________ Всем - всего!
Зарегистрирован: 27.05.2004 Сообщения: 28875 Откуда: Откуда все
Добавлено: Сб Июл 30, 2016 6:16 am Заголовок сообщения:
Профессиональный парашютист из США Люк Айкинс заявил о своем намерении совершить прыжок с самолета без парашюта. Об этом сообщает Associated Press.
Экстремал, совершивший более 18 тысяч прыжков с парашютом, собирается выпрыгнуть из самолета на высоте 7,6 км и приземлиться на натянутую сетку, расположенную на высоте 20-этажного здания. При этом скайдайвер не будет использовать специальный костюм, а в его распоряжении будет только GPS-навигатор.
Сообщается, что ранее подобный прыжок совершил 90-килограммовый манекен, который прорвал сетку. Транслировать полет и приземление Айкинса в прямом эфире будет телеканал Fox.
Зарегистрирован: 27.05.2004 Сообщения: 28875 Откуда: Откуда все
Добавлено: Вт Авг 02, 2016 8:05 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Разработанный компанией Psibernetix ИИ-пилот принял участие в воздушных боевых сражения на симуляторе. В ходе этих боев он смог одержать победу не только на другими алгоритмами, но и над бывшим пилотом ВВС США. Специалист по боевой тактике Джини Ли признал искусственный интеллект самой агрессивной, динамичной, живой и реалистичной программой, которую он когда-либо встречал. Об этом пишет Popular Science.
Алгоритм ALPHA был разработан при поддержке исследовательской лаборатории ВВС США. ИИ-система создана для ведения симулированных воздушных боев. В ее основе лежит генетически нечеткое дерево — разновидность логического алгоритма, которая рассматривает комплексные задачи почти как человек.
Для начала программа разбивает большую задачу на несколько малых задач, в данном случае отдельно рассматривает ведение тактики боя, обстрел, уклонение и защиту. Система анализирует все варианты действий и быстро выбирает наиболее релевантный.
По словам полковника ВВС в отставке Джини Ли, искусственный интеллект превзошел его ожидания. При этом Ли уже несколько десятилетий принимает участие в симулированных воздушных боях с роботизированными оппонентами.
Но ALPHA отличается от них по многим факторам. «Я удивился, насколько алгоритм обо всем осведомлен и какая у него реакция. Казалось, он знал, что я буду делать в следующий момент и мгновенно реагировал. Алгоритм молниеносно переключился из режима обороны в режим атаки», — отметил Ли.
Результаты исследования были опубликованы в Journal of Defense Management.
А если учесть, что в реальном бою самолёт, управляемый ИИ, будет меньше и легче или будет нести больше вооружения, сможет совершать манёвры, которые живой пилот просто не выдержал бы, а
скорость реакции ИИ на порядки превышает скорость реакции человека... _________________ Всем - всего!
Зарегистрирован: 27.05.2004 Сообщения: 28875 Откуда: Откуда все
Добавлено: Вт Авг 02, 2016 11:33 am Заголовок сообщения:
Mao писал(а):
Скайнет? Терминаторы наступают?
Да нет, зачем же. Просто эскадрилья боевых самолётов, управляемая ИИ будет иметь существенное преимущество по сравнению... ну ты понял.
И - внимание! главное!- обойдётся дешевле в изготовлении и эксплуатации. _________________ Всем - всего!
ИИ - это, скорее всего, будущее военной авиации, и не только авиации.
Но все-таки у таких систем кроме плюсов есть и минусы. Возможность перехвата управления, боевые вирусы, путинские хакеры, и т.л. Так что пилот в кабине, скорее всего, останется. Боевую задачу будет выполнять программа, а пилот за ней приглядывать. В случае нештатного поведения - отключать, и брать управление на себя. _________________ Я интернационалист - все нации я ненавижу одинаково!
Зарегистрирован: 25.05.2016 Сообщения: 464 Откуда: Пермь
Добавлено: Ср Авг 03, 2016 9:58 am Заголовок сообщения:
Китайцы испытали "транспорт будущего". Это что-то типа гибрида трамвая, и больших санок, который не занимает место на дороге, а едет над дорогой, опираясь на узкие высокие "полозья".
_________________ Я интернационалист - все нации я ненавижу одинаково!
Добавлено: Ср Авг 03, 2016 11:32 am Заголовок сообщения:
Пока всё равно для меня выглядит как "роспил".
Конечное итоговое решение для такой рамы может быть лишь техническая невозможность других участников движения пересекать направлящие шины. Плюс непонятна высота самой конструкции. Как под ней будут ездить автобусы, полугрузовики, "газели" всякие. Как это конструкция будет сочетаться с мостами, веадуктами и т.д..
Что в целом сужает область применения, а значит и отдачу. С другой стороны, может китайцам где-то именно вот так надо. Китайской специфики я не знаю. Но, всё равно, точно знаю, что если разрешить простым водителям пересекать шины от левой и правой полосы движения, при этом сама махина сможет их всегда в любую секунду догнать и обогнать из ниоткуда, хоть и при стоящем трафике, то .... это смешно). _________________ If you dont like my peaches, dont shake my tree!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах