В этом году будет проходить десятый, юбилейный Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Бессменным инициатором конкурса является Гильдия маркетологов, а главными организаторами в этом году выступят факультет маркетинга и Учебно-научный центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей высшей школы РЭУ им. Г.В. Плеханова.
За это время в конкурсе приняло участие более 2000 выпускников из более чем 200 ведущих ВУЗов России и зарубежья. Наших победителей награждали самые известные в мире и в России маркетологи – Филип Котлер, Джек Траут, Кристофер Лавлок, Игорь Манн, Игорь Березин и др. Призы и подарки участникам предоставляли ведущие издательства деловой и научной литературы – ИД «Претекст», ИД «Гребенников», «Карьера-пресс», «Альпина Бизнес Букс» и др.
С учётом перехода на двухуровневую систему высшего образования, на конкурс принимаются выпускные работы и дипломы бакалавров, специалистов, магистров и дипломы по второму высшему образованию.
Большую заинтересованность в поддержке молодых маркетологов проявляют организации и редакции маркетинговых журналов, учреждающие специальные награды и премии. Компании и издательства, которые заинтересованы в развитии отдельных маркетинговых направлений, специально поощряют авторов лучших работ, освещающих эти темы. К примеру, номинацию «Прогрессивные рекламные технологии» на IX конкурсе активно поддерживал один из ведущих партнёров факультета маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова – Некоммерческое партнёрство им. Ю. Заполя «Социальная, культурная и правовая поддержка в области рекламы».
Все победители и номинанты конкурса, а так же их научные руководители и кафедры награждаются специальными дипломами.
К результатам исследований участников проявляют интерес представители маркетинговых периодических изданий. Работы победителей прошлого года были опубликованы в журналах «Практический маркетинг», «Маркетинг розничной торговли» и др. Авторы статей, собравших наибольшее количество читательских откликов, приглашаются к сотрудничеству на постоянной основе.
Оргкомитет Х-го Всероссийского конкурса
«Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»
_________________ Ну, что хохлы прищурились?
Последний раз редактировалось: Kompozitor (Пт Дек 27, 2013 7:08 pm), всего редактировалось 1 раз
В этом году будет проходить десятый, юбилейный Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Бессменным инициатором конкурса является Гильдия маркетологов, а главными организаторами в этом году выступят факультет маркетинга и Учебно-научный центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей высшей школы РЭУ им. Г.В. Плеханова.
За это время в конкурсе приняло участие более 2000 выпускников из более чем 200 ведущих ВУЗов России и зарубежья. Наших победителей награждали самые известные в мире и в России маркетологи – Филип Котлер, Джек Траут, Кристофер Лавлок, Игорь Манн, Игорь Березин и др. Призы и подарки участникам предоставляли ведущие издательства деловой и научной литературы – ИД «Претекст», ИД «Гребенников», «Карьера-пресс», «Альпина Бизнес Букс» и др.
С учётом перехода на двухуровневую систему высшего образования, на конкурс принимаются выпускные работы и дипломы бакалавров, специалистов, магистров и дипломы по второму высшему образованию.
Большую заинтересованность в поддержке молодых маркетологов проявляют организации и редакции маркетинговых журналов, учреждающие специальные награды и премии. Компании и издательства, которые заинтересованы в развитии отдельных маркетинговых направлений, специально поощряют авторов лучших работ, освещающих эти темы. К примеру, номинацию «Прогрессивные рекламные технологии» на IX конкурсе активно поддерживал один из ведущих партнёров факультета маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова – Некоммерческое партнёрство им. Ю. Заполя «Социальная, культурная и правовая поддержка в области рекламы».
Все победители и номинанты конкурса, а так же их научные руководители и кафедры награждаются специальными дипломами.
К результатам исследований участников проявляют интерес представители маркетинговых периодических изданий. Работы победителей прошлого года были опубликованы в журналах «Практический маркетинг», «Маркетинг розничной торговли» и др. Авторы статей, собравших наибольшее количество читательских откликов, приглашаются к сотрудничеству на постоянной основе.
Оргкомитет Х-го Всероссийского конкурса
«Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»
Почему только модераторы могут дрочить? Инфа понятна. Реклама заебала откровенно. Блять, убил бы точно пару десятков маркетологов, которые внедряются мне под лобковые волосы и чешут мне гондурасы. Причем в чисто физическом плане (типа, "что вам подсказать?") и в процессуальном ( ищешь, блять, вещь в магазине, а её маркетологи перепрятали, чтобы я все их товары осмотрел) _________________ Ну, что хохлы прищурились?
Зарегистрирован: 22.03.2006 Сообщения: 5696 Откуда: Australia
Добавлено: Сб Дек 28, 2013 10:28 am Заголовок сообщения:
Маркетинг-искусство обмана и использования человеческих слабостей в целях наживы. И чтобы с ним бороться, его надо досконально знать. На кафедре мне такая мотивация хорошо помогала. То, что Мао поставил этот пост-хорошо. Между прочим, мы сами могли бы свои дипломные и прочие работы тут ставить, свои и других. Мне лично нечего стесняться, я могу и свои курсовые тут ставить, да и Мао-welcome. Умные люди на форумах ставят научные работы, а любимый вид спорта у них-шахматы. Менее умные люди любят рэгби или футбол и ставят анекдоты про "жопу и говно". К сожалению, австралы этим страдают частенько. Если Мао поставит какую-то работу, я буду только рад. _________________ Keep the bastards honest!
Маркетинг-искусство обмана и использования человеческих слабостей в целях наживы.
Это искусство ещё с древних базаров идёт. "Ты не смотри, что мой курица худой, зато он ста-арый!" Новизна заключается только в умении навязать свою товарную похоть культурам, которым она не свойственна. Впарить чукче холодильник и заманить бедуина на пляж. Глоба-лизация.
Маркетинг-искусство обмана и использования человеческих слабостей в целях наживы.
Продажа товара только малая часть маркетинга.
И никакого искусства обмана там нет и впомине.
Маркетинг - это изучение спроса потребителей, и решение вопросов по его удовлетворению с наибольшим интересом потребителей, с удовлетворением всех их запросов, пожеланий и фантазий. _________________ "Добро всегда побеждает зло... А потом ставит его на колени и зверски убивает!"
Зарегистрирован: 27.05.2004 Сообщения: 28875 Откуда: Откуда все
Добавлено: Пн Дек 30, 2013 2:55 am Заголовок сообщения:
Studioz писал(а):
Ramzes писал(а):
Маркетинг-искусство обмана и использования человеческих слабостей в целях наживы.
Продажа товара только малая часть маркетинга.
И никакого искусства обмана там нет и впомине.
Маркетинг - это изучение спроса потребителей, и решение вопросов по его удовлетворению с наибольшим интересом потребителей, с удовлетворением всех их запросов, пожеланий и фантазий.
Ваще-та, цель капиталистического производства - извлечение прибыли. Изучение спроса и его удовлетворение - тоже для прибыли, а не для потребителя. Для потребителя работала только социалистическая система советского союза, которой была пофиг прибыль.
И Рамзес, таки, прав - кидалово неотъемлемая часть маркетинга. Образец тому лезвия Жилетт. Вспомни, чё нам впаривал телевизор, когда умельцы из Жилета придумали насадить второе лезвие.
"Меньше движений бритвы - меньше раздражение кожи!" Чё за нах? Какая разница для кожи - два раза одним лезвием или один раз двумя? Притом, что вовсе не факт, что придётся одним лезвием дважды проводить по одному месту, а вот когда из бритвы торчит два лезвия - деваться от двойного прохода некуда. Но нам показали убедительный мультик, где "Первое лезвие бреет чисто, второе ещё чище!" Действительно, в мультике отчётливо видно, как первое лезвие недобривает, а второе, прям, начисто!
И тут появляется третье лезвие... И нам показывают мультик, из которого видно, что второе-то лезвие того... Не очень-то чисто... Зато третье - ну ваще идеально бреет! Так же, как раньше второе брило.
А лезвия эти всё дороже и дороже. А толк от второго и, тем паче, третьего всё сомнительней и сомнительней. Я так думаю, что действительно бреет только первое лезвие.
До кучи уж вспомним, что лезвия для "женских" бритв существенно дороже, чем для "мужских", хотя они взаимозаменяемы. Только у "женских" бритв и лезвий формочки и расцветочки весёленькие.
Зарегистрирован: 08.05.2006 Сообщения: 5683 Откуда: Город большой.. И все обо всех все знают))
Добавлено: Пн Дек 30, 2013 8:39 am Заголовок сообщения:
Вам что, форумского пространства жалко, что-ли? Лежит и лежит себе тема, кому мешает-то господи.. _________________ Сильмариллион трудно читать только первые десять раз
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 14358 Откуда: Уездный город М.
Добавлено: Пн Дек 30, 2013 9:38 am Заголовок сообщения:
Маркетинг – научно обоснованная прикладная область знаний на тему "как наебать потребителя, чтобы он остался доволен".
Канонiчный пример: производитель увеличил втрое продажи ножей для чистки картофеля, сделав... ручки ножей цветом как картофельная шелуха. В результате ножи стали выбрасывать вместе с очистками. _________________ Все права запрещены.
Зарегистрирован: 22.03.2006 Сообщения: 5696 Откуда: Australia
Добавлено: Пн Дек 30, 2013 11:45 am Заголовок сообщения:
Studioz писал(а):
Ramzes писал(а):
Маркетинг-искусство обмана и использования человеческих слабостей в целях наживы.
Продажа товара только малая часть маркетинга.
И никакого искусства обмана там нет и впомине.
Маркетинг - это изучение спроса потребителей, и решение вопросов по его удовлетворению с наибольшим интересом потребителей, с удовлетворением всех их запросов, пожеланий и фантазий.
Лёня, даже спорить не буду с тобою. Видимо, ты просто не учил маркетинг каков он есть на самом деле. Я всю свою жизнь борюсь с теми, кого можно назвать "умелыми маркетологами", и за это время я очень поднаторел в том чтобы бесстыдно и прилюдно "стаскивать личину" с них. У тебя вынут всю твою "поднаготную", используя самые современные средстава получения информации, чтобы всучить то, что тебе и не нужно. Будут на говно ставить яркую обёртку, найдут сто мудаков, которые скажут, что именно это говно слаще мёда и понравилось их жёнам и детям, купят десятки якобы учёных, которые докажут, что от этого говна стоит даже у ветеранов гражданской войны, но говно тебе всё-таки навяжут. Западный путь бизнеса "попахивает", в России бизнес в руках бывших комсомольцев и криминала, которые даже о западном бизнесе понятия не имеют, ибо ... "имеют понятия", по которым и живут. Что-то вроде было в Японии порядочное в плане бизнеса, но сейчас и там успешно "забивается" "западной моделью". Так что, как говорят те, от которых все беды этого мира, в том числе и в плане опаскудившегося предпринимательства, я тебя умоляю... _________________ Keep the bastards honest!
А Студиозу в магазине нравится. Када всё красивенько и "менеджеры" вокруг него вьются. И шли вы все. И точка. .... =)))))) _________________ If you dont like my peaches, dont shake my tree!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах