Зарегистрирован: 22.03.2006 Сообщения: 5696 Откуда: Australia
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 9:23 am Заголовок сообщения:
Старик Ромуальдыч писал(а):
Дамы, прикройте ушки!
БЛЯ-А-А!!! Почти сороковник зелени за замену масла?!! И клиенты, говоришь, имеются? Как говорил Юрий Долгорукий, вау, блянах!
Ага, при том что все базовые продукты, да и не базовые тоже стоят здесь дешевле. Пятьдесят баксов-это двадцать пять килограммов кур или полтонны апельсинов. Просто за замену масла в течение пятнадцати минут, ибо быстрее оно просто не сливается, если делать всё правильно. Но спецы в сервисе, которые не цедят всё до капли управляются минут за пять, ибо есть захваты под фильтры и эстакада, или по-крайней мере тележка на маленьких колёсиках, которая стоит пятнадцать баксов. Набор захватов стоит двадцать пять, тележка-пятнадцать, вот и всё что надо. Отработанное масло у тебя оптом скупят какие-то жуку, использующие эту отработку для какого-то обогрева, я не знаю даже о чём идёт речь. Не страна-сказка! _________________ Keep the bastards honest!
Зарегистрирован: 27.05.2004 Сообщения: 28875 Откуда: Откуда все
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 9:37 am Заголовок сообщения:
Даааа, бляаааа. Даже я, с врождённым отвращением к физическому труду и испачканым рукам - и то сам масло меняю.
Кстати, Рамзес, процесс, который ты описал - безобразие полнейшее! Руки за это рвать надо! Или в табло стучать. Ибо масло надо не просто менять, а толком слить, потом залить промывочное масло, покрутить движок минут 10-15, слить промывочное (толком!), а уж после этого заливать свежее. Процесс это длительный - ни в 5 мин, ни в 30 не уложишься. _________________ Всем - всего!
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 9:57 am Заголовок сообщения:
Письмо модератору
Уважаемый модератор!
Довожу до вашего сведения,что рыбки сдохли.
Их нежная фосфорная душа не выдержала
истязания "блянахом",а также разговорами о замене масла в автомобилях,которые они в жизни не видели.
Золотая Рыбка нижайше кланяется,бо жить ей осталось совсем немного,если тему не отделишь.
С поклоном от имени рыб,Мегера.
_________________ В жизни все не так, как на самом деле.С.Ежи Лец
Зарегистрирован: 22.03.2006 Сообщения: 5696 Откуда: Australia
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 9:57 am Заголовок сообщения:
Censor писал(а):
Даааа, бляаааа. Даже я, с врождённым отвращением к физическому труду и испачканым рукам - и то сам масло меняю.
Кстати, Рамзес, процесс, который ты описал - безобразие полнейшее! Руки за это рвать надо! Или в табло стучать. Ибо масло надо не просто менять, а толком слить, потом залить промывочное масло, покрутить движок минут 10-15, слить промывочное (толком!), а уж после этого заливать свежее. Процесс это длительный - ни в 5 мин, ни в 30 не уложишься.
Про промывочное масло тебе в каком автосервисе нашептали? Масло надо менять через семь с половиной тысяч, давая ему хорошо слиться на аналогично новое с заменой фильтра. Про промывочное масло-забудь, здесь тебе не Россия. Пятнадцати минут хватит, ибо делаешь на горячем двигателе и отработка-не дёготь, а ещё вполне светло-коричневое масло. В России же уже через три тысячи масло было опять нежно-чёрного цвета. _________________ Keep the bastards honest!
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 14358 Откуда: Уездный город М.
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 10:12 am Заголовок сообщения:
Рамзес писал(а):
Про промывочное масло тебе в каком автосервисе нашептали? Масло надо менять через семь с половиной тысяч, давая ему хорошо слиться на аналогично новое с заменой фильтра. Про промывочное масло-забудь, здесь тебе не Россия. Пятнадцати минут хватит, ибо делаешь на горячем двигателе и отработка-не дёготь, а ещё вполне светло-коричневое масло. В России же уже через три тысячи масло было опять нежно-чёрного цвета.
Лош, пездёш и провокацыя!
Я заливаю (правда, не сам) ZIC полусинтетику, езжу на ней 10 тыщ, и при замене оно всё ещё светло-коричневое! Тем не менее, при замене масла движок всё равно промывают, правда, не веретёнкой, а в старое масло льют разжижитель, меняют фильтр, заливают свежее масло, некоторое время движок работает (чтобы масло заполнило фильтр), затем масло доливают – и можно ехать. Но! У Цензора, видать, какая-то нежная любовь к такой работе, у нас процедура в мастерской длится полчаса (используют специальный насос – даже на эстакаду не загоняют!) и стоит 100 рублей – чуть больше 4 американских денег. Масло – 700 рублей, фильтр – 160, разжижитель – 50. Итого – тыща десять рублей – 38 долларов США. Не очень-то отличается от Австралии. _________________ Все права запрещены.
Зарегистрирован: 27.05.2004 Сообщения: 28875 Откуда: Откуда все
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 10:23 am Заголовок сообщения:
Мао, я бы делал так же, как ты, ибо в приличном автосервисе - и масло приличное, получают его прямо в бочках от надёжного поставщика. А в моём Мухосранке таких сервисов нет. Т.е. масло-то тебе заменят - да говно это масло будет. Приходится самому покупать (тоже, скорее всего подделку). Но при покупке хоть канистру осмотреть можно - чтоб все причиндалы на ней были. И, действительно, чернеет оно быстро. Сейчас - точно на подделке езжу. Ну, где это виданно, чтобы полусинтетика густела при -5?! Не насмерть густеет, но вполне заметно. _________________ Всем - всего!
Зарегистрирован: 22.03.2006 Сообщения: 5696 Откуда: Australia
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 10:32 am Заголовок сообщения:
Mao писал(а):
Рамзес писал(а):
Про промывочное масло тебе в каком автосервисе нашептали? Масло надо менять через семь с половиной тысяч, давая ему хорошо слиться на аналогично новое с заменой фильтра. Про промывочное масло-забудь, здесь тебе не Россия. Пятнадцати минут хватит, ибо делаешь на горячем двигателе и отработка-не дёготь, а ещё вполне светло-коричневое масло. В России же уже через три тысячи масло было опять нежно-чёрного цвета.
Лош, пездёш и провокацыя!
Я заливаю (правда, не сам) ZIC полусинтетику, езжу на ней 10 тыщ, и при замене оно всё ещё светло-коричневое! Тем не менее, при замене масла движок всё равно промывают, правда, не веретёнкой, а в старое масло льют разжижитель, меняют фильтр, заливают свежее масло, некоторое время движок работает (чтобы масло заполнило фильтр), затем масло доливают – и можно ехать. Но! У Цензора, видать, какая-то нежная любовь к такой работе, у нас процедура в мастерской длится полчаса (используют специальный насос – даже на эстакаду не загоняют!) и стоит 100 рублей – чуть больше 4 американских денег. Масло – 700 рублей, фильтр – 160, разжижитель – 50. Итого – тыща десять рублей – 38 долларов США. Не очень-то отличается от Австралии.
Мао, я говорил только о работе! Что касается масла, то самое лучшее для моей Тойёты Кастрол ГТХ 3 стоит за пять литров четыреста рублей на ваши деньги, то есть двадцать долларов. Фильтр-то же самое, хотя я беру по пятнадацать. Всего-тридцать пять, или семьсот в рублях. Работу делаю сам, чего там делать-то? Но вот вопрос, откуда у вас цены на масло и фильтры такие выскокие? Если брать какое-нибудь говно типа Кароллы, то масло будет стоить сто пятьдесят рублей за пять литров и фильтр-двести. Вот и все дела. Чавой-то у вас с ценами дороговато. _________________ Keep the bastards honest!
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 14358 Откуда: Уездный город М.
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 10:38 am Заголовок сообщения:
100 рублей за работу – дороговато? 160 рублей за фильтр – дороговато? Масло – да, но я-то беру одно из самых дорогих, ибо ценю движок. А самостоятельно менять масло – могу, но не хочу. Не те деньги. _________________ Все права запрещены.
Зарегистрирован: 27.05.2004 Сообщения: 28875 Откуда: Откуда все
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 11:32 am Заголовок сообщения:
Рамзес, у нас всё дороже. И, чем глубже в провинцию - тем дороже. А с маслом - ваще, жопа. Давным давно я прочитал заметку в "Аргументах и фактах" о том, как в Москве провели проверку качества продающегося моторного масла. В 10 магазинах (не на рынке!) купили 10 банок самого наипростейшего масла - уфимского минерального. 8 - подделка. Это наше, отечественное! Самое дешёвое! В Москве!
Прикинь, что у нас, на Урале делается. А цены - как за оригинальное масло, т.е. выше, чем у вас.
Кстати, в той заметке подробно описывалось, какие причиндалы должны быть на канистре, кажется, ЛукОйловской - голограммы, форма, всякие там отметины термическим способом... Вооружённый этим знанием, побывал на нашем местном авторынке - нихуя не нашёл канистр, полностью соответствующих описанию. Причём все продавцы клянуться, что, прям, с завода берут.
Правда, это было несколько лет назад. Но я не думаю, что сейчас что-то изменилось. _________________ Всем - всего!
Я про масло и говорю. Про фильтры-контрафактные на ваши цены у нас стоят ровно стольник. Не думаю что родные тойётовские филтры у вас там будут по сто шестьдесят идти. Если уж третий жэ-ти-экс кастрол не наилучшее масло, то какое тогда??? Шэллы и Вэлволайны у нас даже дешевле на треть. Я могу классификацию выслать, так что можем сверить по ней дешёвые, но надёжные масла. Но могу сказать, что видел субчиков, которые по сто тысяч ездили без смены масла и даже доливки, масло было чёрное, но нормальный уровень и после замены они до сих пор ездят. Одного кадра Мицубиська Вэн имеет десять лет, уже сто пятьдесят тысяч, из которых первую сотню масло вообще даже не доливалось, пока мы ему не поменяли масло и фильтр. Ездит. Движок не шумит, даже клапана не слышно. То ли масло, то ли машины такие, то ли то и другое вместе. Кстати, мой РАВ сделан в Японии, как и половина машин здесь. Может быть поэтому? Я за сотню сменил только резину раз, фильтры и масло. Всё. Да, чуть не забыл, регулярно заправляюсь бензином. _________________ Keep the bastards honest!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах