Добавлено: Пт Дек 30, 2016 8:13 am Заголовок сообщения:
Mao писал(а):
Протестант писал(а):
Льва Толстого почитают за великого писателя, а Бунина нет.
Почитают обоих.
Верней сказать - почитывают. Уже без акцентов на степень великости. Просто и по-умолчанию. Типо - Оба хороши! _________________ Наутро я всегда трансперсональна
Зарегистрирован: 05.01.2005 Сообщения: 23138 Откуда: из центра
Добавлено: Вс Янв 01, 2017 12:23 am Заголовок сообщения:
Мойша писал(а):
Mao писал(а):
Протестант писал(а):
Льва Толстого почитают за великого писателя, а Бунина нет.
Почитают обоих.
Верней сказать - почитывают. Уже без акцентов на степень великости. Просто и по-умолчанию. Типо - Оба хороши!
Эти двое - да.
Но, в принципе, поэт, или писатель, умерший, либо убитый на взлёте карьеры, всегда на Руси оказывался вдруг более талантливым, чем современники! Вам это не странно?
Мне странно.
Особенно теперь.
Я тут увлёкся Виктором Цоем.
Собственно, тащился я от его утверждающих песен всегда, да и сегодня для меня его "Звезда по имени Солнце" или "Перемен", как гимн.
Но вот его ли они?
Прежде чем бросаться на меня, послушайте его первый и последний альбомы. И сравните с тем, что он пел на заре популярности.
"Алюминевые огурцы", "Восьмикласница" - это до, и "Когда моя девушка больна", "Следи за собой, будь осторожен". Из его "Чёрного" альбома.
Тут у нас много поэтов. Пусть кто-то скажет, что поэт сначала вдруг воспрянул от школьных песен до массовых маршей, а потом неожиданно снова опустился до дворовых песен. Такое случается?
Не проще подумать, что его харизму в нужный момент использовали, а затем убрали?
Кстати, мысли лично мои, никому не навязываю. _________________ "Добро всегда побеждает зло... А потом ставит его на колени и зверски убивает!"
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 14355 Откуда: Уездный город М.
Добавлено: Вс Янв 01, 2017 9:52 am Заголовок сообщения:
Убирать-то зачем было?
А у Цоя веха – его знакомство с Айзеншписом и, соответственно, переход творчества на коммерческую основу. "Восьмиклассницу" он написал в котельной, да и пел там же, как и "Огурцы", и "Камчатку". А марши, в том числе и "Мы ждём пелемен", он и писал за деньги, и пел на стадионах.
Думаю, что вначале ему нравилось, а потом напал депрессняк, особенно от того, что стадионы собирает он, а бабло получает Айзеншпис. _________________ Все права запрещены.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах