Добавлено: Вс Авг 19, 2012 8:17 am Заголовок сообщения:
Старик Ромуальдыч писал(а):
Да ну, фигня. Забодал меня наводящими вопросами, а Николая Ивановича Кибальчича так и не угадал. И в списке его не было. Тоже мне, гениалиссимус компуторис...
А может ли берёзу? - Вжжиик, сказала пила.
А дуб? - Вбжжиик, сказала пила.
А лом? - Хрррррр, сказала пила.
-Ээээ, сказали мужики. _________________ If you dont like my peaches, dont shake my tree!
Зарегистрирован: 05.01.2005 Сообщения: 23138 Откуда: из центра
Добавлено: Сб Сен 15, 2012 5:56 am Заголовок сообщения:
Кия писал(а):
Цензор, я знаю что тебе предлагали.
Кабаеву.
Или любовницу.!!!
Вот же, блин, у баб разделение какое по классам! Либо Кабаева, либо любовница. Первое вторым быть не может! _________________ "Добро всегда побеждает зло... А потом ставит его на колени и зверски убивает!"
Зарегистрирован: 27.05.2004 Сообщения: 28871 Откуда: Откуда все
Добавлено: Сб Сен 29, 2012 8:07 am Заголовок сообщения:
Палестинцы с их идеей провозглашения государства в сентябре опоздали: Израиль будет "уничтожен" микробом из России, а то, что останется скупит "русская мафия". Израильская Ванга из Кфар-Сабы предрекает: "Апокалипсис" наступит в июле…
Согласно пророчествам популярной предсказательницы из Кфар-Сабы Линды Шаули, "Апокалипсис" для Израиля наступит совсем скоро, причем "по вине" России. Как отмечает издание "Зман ха-Шарон", на счету этой провидицы победа Биньямина Нетаниягу на выборах 1996 года, закат карьеры Моше Кацава и уход Зеэва Бельского с поста мэра Раананы. К Шаули приходят за консультациями многие израильские знаменитости, ведь она, якобы, получает свои откровения от самого Меира-Чудотворца, одного из наиболее загадочных иудейских мудрецов эпохи Мишны.
Теперь же в ее миске с маслом просматривается настоящий Апокалипсис. Оказывается, евреи окончательно надоели Всевышнему. Согласно пророчествам Шаули, вскоре Израиль постигнет страшное землетрясение, от которого пострадает всё, что находится между Иерусалимом и Кфар-Сабой. А в июле из России будет занесен ужасный микроб. "Нужно готовить группы врачей, а то здесь начнется эпидемия. Причем такая, что коровье бешенство и свиной грипп покажутся детскими игрушками. Экономика рухнет, безработица дойдет до 20%, а затем русская мафия захватит всю равнину ха-Шарон (которая простирается от Хадеры и до Петах-Тиквы)", - заявила Шаули изданию "Зман ха-Шарон".
По ее словам, такие жуткие казни, как нашествие русских микробов и мафиози, израильтяне накликали на себя коррупцией и воровством, а также тем, что Налоговое управление и Институт национального страхования душат простых людей. Кроме того, судя по Линдиной миске с маслом, Всевышнему надоели "насилие на улицах и ассимиляция".
В качестве спасения от близящегося Апокалипсиса она предлагает поменять мезузы на дверях, больше молиться, особенно читать Псалмы, а также совершать омовения рук и жертвовать деньги бедным. Это, по словам Шаули, дает шанс избежать ужасов Божьей кары, которая должна прийти из "далекой северной страны", предупреждает "Зман ха-Шарон". _________________ Всем - всего!
Не знаю кому что может померещится в этой дырке. Кому-то любимые инопланетянцы, кто-то решит, что Газпром забуривался слишком рьяно или наоборот, что кто-то из штатов с той стороны покусился на наши полезные ископаемые, а кому-то может показаться предвестие конца света.
Я же считаю, что это проделки вечной мерзлоты. Она еще и не на такое способна. Там, кстати, в видео можно увидеть поток воды на дне дыры. Речка подземная. Вот она и продырявилась. Подышать, может, вышла.) _________________ Наутро я всегда трансперсональна
Последний раз редактировалось: Мойша (Вс Июл 13, 2014 9:29 am), всего редактировалось 1 раз
Не знаю кому что может померещится в этой дырке. Кому-то любимые инопланетянцы, кто-то решит, что Газпром забуривался слишком рьяно или наоборот, что кто-то из штатов с той стороны покусился на наши полезные ископаемые, а кому-то может показаться предвестие конца света.
Я же считаю, что это проделки вечной мерзлоты. Она еще и не на такое способна. Там, кстати, в видео можно увидеть поток воды на дне дыры. Речка подземная. Вот она и продырявилась. Подышать, может, вышла.)
Не знаю кому что может померещится в этой дырке. Кому-то любимые инопланетянцы, кто-то решит, что Газпром забуривался слишком рьяно или наоборот, что кто-то из штатов с той стороны покусился на наши полезные ископаемые, а кому-то может показаться предвестие конца света.
Я же считаю, что это проделки вечной мерзлоты. Она еще и не на такое способна. Там, кстати, в видео можно увидеть поток воды на дне дыры. Речка подземная. Вот она и продырявилась. Подышать, может, вышла.)
Эт начало образования евразийского Гранд Каньона.) _________________ If you dont like my peaches, dont shake my tree!
Не знаю кому что может померещится в этой дырке. Кому-то любимые инопланетянцы, кто-то решит, что Газпром забуривался слишком рьяно или наоборот, что кто-то из штатов с той стороны покусился на наши полезные ископаемые, а кому-то может показаться предвестие конца света.
Я же считаю, что это проделки вечной мерзлоты. Она еще и не на такое способна. Там, кстати, в видео можно увидеть поток воды на дне дыры. Речка подземная. Вот она и продырявилась. Подышать, может, вышла.)
Эт начало образования евразийского Гранд Каньона.)
Встретила на просторах интернета вот эту высокохудожественную поделку. Какой-то новый литературный журннальчег.
Виталий АМУТНЫХ
ЧТО СНАРУЖИ, ТО И ВНУТРИ
Диалог
ЛИЛИЕНФЕЛЬД: Вчера я был в одном месте, и там один человек сказал одну вещь по поводу Дюши Макаревича. Он сказал: «Что снаружи, то и внутри», – этот человек так высказался. Видишь ли, им не нравится лицо Андрюши.
РОЗЕНБЛЮМ: Им не нравится лицо не только Андрюши. Им также не нравятся лица Люси Улицкой, Вити Шендеровича, Бори Немцова. И Аллочки Латыниной, и Димы Зильбельтруда.
ЛИЛИЕНФЕЛЬД: Да. И они говорят: что снаружи, то и внутри. А по-моему, так очень милые лица.
РОЗЕНБЛЮМ: Прекрасные лица!
ЛИЛИЕНФЕЛЬД: Даже – лицо Навального им не нравится. Хотя он только наполовину Навальный.
РОЗЕНБЛЮМ: Фашисты!
ЛИЛИЕНФЕЛЬД: Вы такой колючий, как ваша фамилия.
РОЗЕНБЛЮМ: А вы избыточно нежны. Видимо, сообразно вашей фамилии.
ЛИЛИЕНФЕЛЬД: Но, честно говоря, я не понимаю, зачем-таки Андрюша попёрся на Украину, и не в наш Киев или Днепропетровск, а в этот ужасный Донецк. И вот теперь послушай, что пишут: «Требуем не защищать Макаревича от справедливого гнева русского народа, а изгнать его из страны, лишив его российского гражданства. Пусть скачет на Крещатике с милыми его сердцу бандеровцами».
РОЗЕНБЛЮМ: А в этой газете: «На деньги, вырученные с продажи гитары музыканта, были куплены каски и бронежилеты для украинских карателей». Ну? Это умный человек? Это бизнесмен?
ЛИЛИЕНФЕЛЬД: Да-а… Война – это большое болото: легко влезть, но трудно выбраться. Поехал петь свои песни... Зачем? Ему что, мало было России?
РОЗЕНБЛЮМ: Он считает себя деловым человеком: хотел воспользоваться удобным случаем и поправить свой бизнес.
ЛИЛИЕНФЕЛЬД: Ой-вей! Видимо, он забыл: если ты заглядишься на чужую белую халу, то можешь потерять свой собственный кусок чёрного хлеба.
РОЗЕНБЛЮМ: Может, просто решил прогуляться.
ЛИЛИЕНФЕЛЬД: Какой прогуляться! Знающие люди говорят: наилучшая прогулка – перед своим крыльцом. Конечно, если он опять хотел большой славы… так поехал бы петь в Германию.
РОЗЕНБЛЮМ: Я тебя умоляю! Кому он уже нужен в Германии?
ЛИЛИЕНФЕЛЬД: Там у нас большая диаспора.
РОЗЕНБЛЮМ: Ну и что? У него и в России один концерт за другим отменяют. Из-за того, что никто билеты не покупает.
ЛИЛИЕНФЕЛЬД: Но он уверяет, что это всё нарочно так сделано. Вот пишут: «Чередой последовали отмены концертов Макаревича в Кирове, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Самаре и других городах».
РОЗЕНБЛЮМ: А вот: «В Баку отменён концерт Андрея Макаревича, намеченный на 31 октября во Дворце Гейдара Алиева». Баку-то сколько лет под Америкой лежит. Там-то кто ему отменял? Ему уже сто лет. Уже пора бы иметь мозги.
ЛИЛИЕНФЕЛЬД: Не сто, а шестьдесят.
РОЗЕНБЛЮМ: Тоже хороший возраст. Уже можно научиться заранее думать о последствиях. И не ждать, когда… Вот слушай: «В четверг в московском Доме музыки была премьера проекта Андрея Макаревича «Идиш-джаз». После четвёртой песни в зале вдруг встали какие-то люди, которые с криками "Макаревич – предатель" принялись кидать яйца и разбрасывать листовки...»
ЛИЛИЕНФЕЛЬД: Да-да, здесь то же самое: «…разбрасывать листовки… Довольно быстро подоспела охрана, которая стала этих людей выводить, и вот в этот момент пошёл перцовый газ. Кто-то из этих людей пустил в ход баллончик».
РОЗЕНБЛЮМ: Фашисты! Этого следовало ожидать.
ЛИЛИЕНФЕЛЬД: Да, этого следовало ожидать.
РОЗЕНБЛЮМ: А если бы он подумал о том раньше, то и не пришлось бы писать письма президенту. «Всё, что нам рассказывают в СМИ про мою поездку, – бессовестное враньё. Господин президент, я настоятельно прошу вас прекратить этот шабаш, порочащий моё имя».
ЛИЛИЕНФЕЛЬД: Тут Андрюша, конечно, попал впросак. Ведь даже на все сто наш Йося, Йося Кобзон… Сейчас найду это место… Вот, послушай: «Ему осталось только выступить перед Коломойским и убеждать всех, что это он делает бескорыстно…». Коломойский, Беня Коломойский, ты знаешь – это им там, на Украине, из Лондона управляющего назначили. Беня делает вид, что спорит с киевским кагалом, с Пашей Вальцманом… но мы-то знаем, как оно на самом деле.
РОЗЕНБЛЮМ: Беня мне никогда не нравился…
ЛИЛИЕНФЕЛЬД: Что поделаешь! Какой кагал, такой и староста. Так вот… «Я хорошо помню, – это Йося Кобзон говорит, – я хорошо помню, как после Великой Отечественной мы прятались в Славянске – а он всего в нескольких километрах от Святогорска – от бандеровских банд. А теперь наш коллега едет на территорию, занятую их последователями...». А дальше: «И говорить о том, что демократия позволяет каждому иметь своё мнение… Своё мнение – да, но демократия не позволяет быть предателями своей страны».
РОЗЕНБЛЮМ: Действительно, мозги у него с возрастом сильно пострадали.
ЛИЛИЕНФЕЛЬД: У нас всегда говорили: на чьей подводе едут, того и песни поют.
РОЗЕНБЛЮМ: Делал бы своё дело тихо, как это всегда делается. Нет, ему надо было выпендриться. Выпендрился. Так уже бы и успокоился, – нет, он ещё какую-то песню сочинил. И ты посмотри на одно это название! «Моя страна сошла с ума». Зачем дразнить гусей? И ты послушай эту поэзию! «И как тут быть, Если всё отныне вверх дном. Не надо нимбы и крылья растить, Надо просто не быть г….м».
ЛИЛИЕНФЕЛЬД: Нас тут никто не слушает, и потому я могу честно сказать, что и раньше его, так сказать, стихотворчество было… мягко говоря… не очень.
РОЗЕНБЛЮМ: Какое там «не очень»! Скажем честно, вот то самое слово, которое он в своей последней песне…
ЛИЛИЕНФЕЛЬД: Инвектива…
РОЗЕНБЛЮМ: Во-во. Стихи его – как та инвектива в его стихах. Короче – говно.
ЛИЛИЕНФЕЛЬД: Нет, ну раньше…
РОЗЕНБЛЮМ: Да и раньше. А пение? Это песня? Этот стон у нас песней зовётся. А музыка?
ЛИЛИЕНФЕЛЬД: Соглашусь. Совершенно заурядная музыка, не представляющая интереса для человека с развитым музыкальным вкусом.
РОЗЕНБЛЮМ: Клезмерская музыка.
ЛИЛИЕНФЕЛЬД: Пожалуй, клезмерская. Хотя, например Фрэнк Лондон, Энтони Коулмен или Джон Зорн…
РОЗЕНБЛЮМ: Клезмер Макаревич – не Джон Зорн. Но теперь раскрутить можно кого угодно. А раскручивали Дюшу с незапамятных советских времён. И как раскручивали! Выстроили ему, можно сказать, хрустальный дворец.
ЛИЛИЕНФЕЛЬД: Да… Да… А как у нас говорят, кто живёт в хрустальном дворце, не должен бросаться камнями. И вот: «В столице России группа молодых людей запихнула в мусорный контейнер российского музыкант, певца, поэта, композитора, художника, продюсера, телеведущего, лидера и единственного бессменного участника рок-группы «Машина времени», заслуженного артиста РСФСР, Народного артиста Российской Федерации Андрея Макаревича».
РОЗЕНБЛЮМ: Фашисты! Но если то была группа меломанов, то их можно понять.
ЛИЛИЕНФЕЛЬД: Вы думаете?
РОЗЕНБЛЮМ: Был ещё один такой коллектив, назывался «Биттлз».
ЛИЛИЕНФЕЛЬД: О, «Биттлз»!
РОЗЕНБЛЮМ: Что – «о»? Музыкальное зомбирование. Социальный эксперимент. Тависток привёз «Битлз» в США только ради промывки мозгов тамошней молодёжи. Мозгов! Безмозглые, они думали, что у них там бунт против социальной системы. Я смеюсь! Много они изменили?
ЛИЛИЕНФЕЛЬД: Верно. Изменилось для них не многое.
РОЗЕНБЛЮМ: Слабоумные тинейджеры…
ЛИЛИЕНФЕЛЬД: Кстати, до «Биттлз» слова «тинейджер» в ходу не было.
РОЗЕНБЛЮМ: Эти самые тинейджеры, думаю, были бы, конечно, очень удивлены, если бы у них имелись мозги понять, что все их протесты, вся их эксцентричность, грязные джинсы и длинные немытые волосы, марихуана и лизергиновая кислота, даже их новый молодёжный жаргон – всё было старательно разработано пожилыми научными работниками. Работниками из мозговых центров Англии и Стэнфорда. Вот подрастающее поколение удивились бы, если б догадалось, что всякие крутые словечки – рок или кул, клевый, значит, – им придумали брюхатые гипертоники-социологи… далеко не первой молодости. Тависток и его Стэнфордский Исследовательский Центр.
ЛИЛИЕНФЕЛЬД: Конечно, тут без армии СМИ такую задачу нельзя было бы решить. И Эд Салливан немало постарался.
РОЗЕНБЛЮМ: Кто бы заметил этих клоунов из Ливерпуля, эту их двенадцати-атональную систему музыки, если бы не социальная инженерия, не ажиотаж, который подняли… всякие… там… «Нью-Йорк Таймс»...
ЛИЛИЕНФЕЛЬД: Да, «Нью-Йорк Таймс», «Уолл Стрит Джернал», «Вашингтон Пост» – они делают новости, они могут заметить это, а то игнорировать. Они говорят: эти фильмы смотреть, эти музыкальные диски покупать, а те не покупать. И большинство поступит именно так. Это правда.
РОЗЕНБЛЮМ: Как ты сказал? Социальная инженерия?
ЛИЛИЕНФЕЛЬД: Так, социальная инженерия. Она и есть.
РОЗЕНБЛЮМ: К тому же мы живём в рыночном обществе.
ЛИЛИЕНФЕЛЬД: Когда дурак выходит на рынок, радуются торговцы. А с помощью музыки можно бесструктурно и скрытно управлять людьми.
РОЗЕНБЛЮМ: Между прочим, в Израиль «Биттлз» так ни разу и не пустили. А ты помнишь причину? Генеральный директор министерства образования Израиля Яков Шнайдер и депутаты Кнессета были очень против.
ЛИЛИЕНФЕЛЬД: Конечно, помню: низкий художественный уровень и разлагающее воздействие на сознание молодежи.
РОЗЕНБЛЮМ: Кнессет знал, что делал.
ЛИЛИЕНФЕЛЬД: Но, знаешь… Нас тут никто не слушает, и потому я могу честно сказать, когда мы берём всё в свои руки, когда создаём новую, так сказать, культуру, когда в этой культуре мы начинаем доминировать… Тут для нас самих возникают большие проблемы.
РОЗЕНБЛЮМ: Проблемы?
ЛИЛИЕНФЕЛЬД: Конечно. Тогда иссякает источник культурного творчества, из которого мы берём все ресурсы для своего творчества. Тогда в нём не остаётся места и для нас самих. Это печально. Но это правда.
РОЗЕНБЛЮМ: Просто мы превосходим их в культуре.
ЛИЛИЕНФЕЛЬД: Это этноцентризм.
РОЗЕНБЛЮМ: Ну и что?
ЛИЛИЕНФЕЛЬД: А то, что он может опять привести к катастрофе. И меня поддерживает мысль многих разумных людей.
РОЗЕНБЛЮМ: Это чья же мысль?
ЛИЛИЕНФЕЛЬД: Бенжамина Фридмана, Ноама Хомски, Альфреда Лилиентхальта, Израиля Шаака… например.
Пауза.
ЛИЛИЕНФЕЛЬД: Ой, Андрюша-Андрюша!.. Разве он не знал, что из трёх пальцев больше одной фиги не получится? Смотрю, вот, я… смотрю в эту газету… Нет, конечно, наш клезмер Макаревич никогда красавцем не был. Но он же не шекель, чтобы всем нравиться.
РОЗЕНБЛЮМ: Не шекель.
ЛИЛИЕНФЕЛЬД: У нас тоже есть поговорка: горшок, с чем он варится – тем и пахнет. Но это же совсем другое дело!
РОЗЕНБЛЮМ: Совсем другое дело!
Мойша, я дико извиняюсь, но я об это сломал мозг в двух местах. И таки не понял – они ругают мокоревича или тонко хвалят его и ещё более тонко иронизируют над гоями? _________________ Все права запрещены.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах