Так и леса в России поджигают... Причём не по вредности характера, а из неосознанного, какого-то животного равнодушия к себе и другим. Бык не ходит в туалет - туалетов в поле нет. Он свой след поганый бычий оставляет, где приспичит. Так и в России - жгут кнопки в лифтах, струят в подъездах, малюют факи на стенах и безмысленно поганят и дом свой, и страну. А ткни такого быка носом в его же говно - замычит, заревёт, затопочет! Даябля! Даятящабля!!!
Я тока што оттуда. Нормалёк всё. Лифты чистые. Подъезды ухоженные. Домофоны работают.
А лес не жгут, а пиздят. Подъедут, сосен 20-и метровых нахуячат. Метров 6 у комелъка отрежут, на машину и съябыватъ. _________________ If you dont like my peaches, dont shake my tree!
В Шереметьево ни одного русского самолёта. Ни одной погрузочно-разгрузочной техники русского производства. Автосостав почти полностью иностранный. Редко где с испуга газель проскочит или мусоровоз советский проскрипит. ... От же пи****сы! _________________ If you dont like my peaches, dont shake my tree!
В Шереметьево ни одного русского самолёта. Ни одной погрузочно-разгрузочной техники русского производства. Автосостав почти полностью иностранный. Редко где с испуга газель проскочит или мусоровоз советский проскрипит. ... От же пи****сы!
The winner takes it all. Как в Германии после Второй мировой. Вся немецкая авиация - на американских "Боингах". И это Германия-то!
Наверное, скоро американцы будут испытывать нечто похожее. Уже испытывают, судя по автомобилям на американских дорогах и товарам в "УолМартах". И не только американцы. Перед поездкой домой хотел купить в подарок хоккейную шайбу, сделанную в Канаде. Перетряс пол-Онтарио - фиг вам! На родине хоккея не делают шайб для хоккея! Все шайбы - с клеймом Тайваня и почему-то Словакии. Каким-то чудом нашёл одну канадскую. Продавец сам удивился.
Зарегистрирован: 23.01.2010 Сообщения: 713 Откуда: даже и неудобно сказать
Добавлено: Ср Авг 31, 2011 6:29 am Заголовок сообщения:
Старик Ромуальдыч писал(а):
Как в Германии после Второй мировой. Вся немецкая авиация - на американских "Боингах". И это Германия-то!
Послевоенная гражданская авиация хорошо поднялась за счёт списанных (за ненадобностью, а не плохого состояния) военных крупных транспортных судов и частично переделанных стратегических бомбардировщиках.
В Германии таких осталось немного.
А производить такие корабли не было никакого смысла - (мировое) предложение и так превышало спрос. _________________ Эрик Берн. Сказка про Красную Шапочку
Добавлено: Ср Авг 31, 2011 8:13 am Заголовок сообщения:
Муромец писал(а):
ну на главной спижжена)Дада
пара кухонь и пара секций тоже,а так таки всё маё
Потихоньку буду добавлять новинки.Их пока немного
слушай, вопрос появился. у тебя там в детской мебели такие выдвидные матрасики, как матрешки. они спального размера? или только на посидеть?
Мао: молодец! сам, своими руками - это хорошо, это правильно. _________________ Так хочется быть слабой женщиной..., но как назло, то кони скачут, то избы горят...
Добавлено: Ср Авг 31, 2011 11:18 am Заголовок сообщения:
Марсианин писал(а):
Старик Ромуальдыч писал(а):
Как в Германии после Второй мировой. Вся немецкая авиация - на американских "Боингах". И это Германия-то!
Послевоенная гражданская авиация хорошо поднялась за счёт списанных (за ненадобностью, а не плохого состояния) военных крупных транспортных судов и частично переделанных стратегических бомбардировщиках. В Германии таких осталось немного. А производить такие корабли не было никакого смысла - (мировое) предложение и так превышало спрос.
"Это был ответ в стиле Бадера - очень веско и на полметра мимо". Речь идёт не о списанных за ненадобностью бомбардировщиках, а о строительстве пассажирских самолётов. Не думаю, что для немецких авиаконцернов типа "Юнкерс" или "Хейнкель" было проблемой разработать и производить любое гражданское ВС, хоть поршневое, хоть реактивное. Однако не дали. Думаю, по двум соображениям: рыночная конкуренция и страх перед возрождением немецкого авиастроения. В способности немцев и к первому, и второму англосаксы уже убедились вскоре после Первой мировой, поэтому предпочли тихо задушить немецкую авиацию в дружеских объятиях. То же самое происходит и с авиацией русской, только объятия стали ещё более дружескими.
"Это был ответ в стиле Бадера - очень веско и на полметра мимо".
Для стратегического бомбардировщика, точность в полметра - выше всяких похвал.
Старик Ромуальдыч писал(а):
Речь идёт не о списанных за ненадобностью бомбардировщиках, а о строительстве пассажирских самолётов.
А когда ещё немцы массово рассекали на "Боингах"? См. ниже.
Старик Ромуальдыч писал(а):
Не думаю, что для немецких авиаконцернов типа "Юнкерс" или "Хейнкель" было проблемой разработать и производить любое гражданское ВС, хоть поршневое, хоть реактивное. Однако не дали.
А кто по-твоему строил "Аэробусы", на которых в основном и летает "вся немецкая авиация"?
Старик Ромуальдыч писал(а):
Думаю, по двум соображениям: рыночная конкуренция и страх перед возрождением немецкого авиастроения. В способности немцев и к первому, и второму англосаксы уже убедились вскоре после Первой мировой, поэтому предпочли тихо задушить немецкую авиацию в дружеских объятиях.
Замени англосаксов на американцев, а немцев на европейцев, и я соглашусь с тобой.
Братанскому авиастроению "после Второй мировой" тоже пришлось весьма несладко. _________________ Эрик Берн. Сказка про Красную Шапочку
Добавлено: Чт Сен 01, 2011 12:20 pm Заголовок сообщения:
Марсианин писал(а):
А когда ещё немцы массово рассекали на "Боингах"?
Немцы массово рассекали на "Боингах" вплоть до 1969 г., когда была создана общеевропейская (не немецкая!) корпорация "Аэробус". И даже после создания "Аэробуса" "Боинги долгое время доминировали в парке "Люфтганзы".
Цитата:
кто по-твоему строил "Аэробусы", на которых в основном и летает "вся немецкая авиация"?
"Аэробус", повторюсь - это не немецкий, а общеевропейский концерн. В создании его продукции участвует не только Германия, но и Франция, и Англия, и Испания, и ещё туева хуча европейцев. Россия в нём, кстати, тоже участвует, по крайней мере как подрядчик.
Старик Ромуальдыч писал(а):
Братанскому авиастроению "после Второй мировой" тоже пришлось весьма несладко.
Ага. Настолько несладко, что оно уже в 1949 г. выпустило первый в мире серийный реактивный авиалайнер "Комета". А спустя каких-то 13 лет добралось, бедное, и до сверхзвукового "Конкорда".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах