Добавлено: Сб Сен 28, 2013 6:34 pm Заголовок сообщения:
Mao писал(а):
Да не такая уж редкость была в 30-е годы собственный автомобиль. Да и раньше тож. Козлевича вспомним.
Мао, в "Козлевиче" утверждается прямо противоположное:
Цитата:
- Я обманул вас, Адам. Я не могу подарить вам ни"изотта-фраскини", ни "линкольна", ни "бьюика", ни даже "форда". Я не могу купить новой машины. Государство не считает меня покупателем. Я частное лицо. Единственно, что можно было бы приобрести по объявлению в газете, -это такую же рухлядь, как наша "Антилопа".
Если не ошибаюсь, Советское правительство награждало личными автомобилями в единичном порядке - Чкалова, например. Всё остальное расходилось на государственные нужды. На продажу ничего не отпускалось.
Это уж после войны началось буржуазное загнивание... и то в случае войны личный автомобиль подлежал реквизиции.
Зарегистрирован: 05.01.2005 Сообщения: 23138 Откуда: из центра
Добавлено: Сб Сен 28, 2013 6:48 pm Заголовок сообщения:
Старик Ромуальдыч писал(а):
и то в случае войны личный автомобиль подлежал реквизиции.
Если у тебя личный грузовичок, то его и сейчас надо регистрировать в военкомате, как и любой транспорт, состоящий на балансе частной, либо государственной компании. _________________ "Добро всегда побеждает зло... А потом ставит его на колени и зверски убивает!"
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 14355 Откуда: Уездный город М.
Добавлено: Вс Сен 29, 2013 12:01 am Заголовок сообщения:
Весь транспорт, в том числе и легковой, который числится на балансе предприятия, ставится на учёт в военкомат. Лично этим занимался – ставил новую редакционную десятку на учёт.
Ромыч, я не говорил о новых автомобилях. Я говорил о принципе. Вот, например. Шарапов убеждал Карпа, что первый срок за собственного форда получил. _________________ Все права запрещены.
Добавлено: Вс Сен 29, 2013 2:23 am Заголовок сообщения:
Mao писал(а):
Ромыч, я не говорил о новых автомобилях. Я говорил о принципе. Вот, например. Шарапов убеждал Карпа, что первый срок за собственного форда получил.
Как все мы помним, господа присяжные заседатели, "папашка" Владимира Ивановича Сидоренко работал начальником станции "Москва-Товарная" и воровал вагонами. Ничего удивительного, что он разъезжал на "форде" 32 года выпуска. Ворье на Руси всегда жило кучеряво (правда, чаще всего недолго). Но это совершенно не значит, что папашка купил этот "форд" официально, как частное лицо, в государственном магазине. Скорее всего имела место какая-то махинация со списанием или другим переоформлением/подделкой документов.
То есть законным путём частное лицо могло купить либо рухлядь времён нэпа, либо списанную госмашину. А на фотографии, которую выставила Анфиса, видны пять новеньких "эмок".
Mao писал(а):
Весь транспорт, в том числе и легковой, который числится на балансе предприятия, ставится на учёт в военкомат. Лично этим занимался – ставил новую редакционную десятку на учёт.
Справедливости ради надо сказать, что с личным автотранспортом не церемонились и в Штатах. Помню свои долгие вечерние беседы с Айной - моей очень хорошей знакомой, ходячей энциклопедией и живой историей Америки в ХХ веке (земля ей пухом, удивительной души был человек!). Так вот, среди других воспоминаний она рассказала как-то, что во время Второй мировой правительство США снимало с частных автомобилей резину - она нужна была фронту, в первую очередь для колес наземной техники и шасси бомбардировщиков. Типичной картиной того времени, говорила Айна, был фермерский грузовичок, стоявший перед домом на пеньках или кирпичах - колёса ушли на фронт.
Добавлено: Вс Сен 29, 2013 12:43 pm Заголовок сообщения:
Мой папик закончил после войны Шадринский автомеханический техникум и уехал по распределению работать простым инженером на этот самый ЧТЗ. Незадолго до окончания техникума и распределения он познакомился с мамой, тогдашней студенткой математического факультета Шадринского педагогического института.
Работая в Челябинске, он переписывался и приезжал на свиданки к маме. И эта мутная, непонятная дружба продолжалась 3 (!!!) года. За эти три года папка купил автомобиль, новенький Москвичок, который тогда стоил недорого, но был доступен не всем. А вот работникам ЧТЗ он именно что был доступен, там были какие-то квоты, очереди, которые шли быстрей, чем, скажем, у работников какой-нибудь текстильной фабрики в Иваново.
Вобщем к тому времени, когда мама, наконец, решила, что этот паренек подходит ей в сюпруги, папик был уже обмашиненный и приехал на ней женицо на своем Москвичке.
Потом-то у них была уже другая история, мамик распределили после инстика работать в Куртамыш, а папик, как настоящий декабрист, бросил этот ЧТЗ и поехал жить с ней в эту дыру. Потом они по комсомольскому призыву Хрущева поехали строить школу (как директор и завуч)в целинном поселке в Кустанайской области, ради чего папик закончил тоже пед, но уже Курганский, учитель физики. Короче все непросто. Потом им за эту среднюю школу дали по медальке золотой "За освоение целинных земель", хы.)
В этих переездах папик решил, что Москвичок ему не нужен и отдал его своему младшему братику, а себе купил мацацыкал. Еще и потому, что в душе был отчаянный гонщик с ветерком и машинку не особо любил. А я так-то дочка - девушка байкера, хотя такого слова тогда не было. Но мы с ним на наших, регулярно обновляемых мотоциклах, где только не гоняли.
А еще машинка, тоже Москвичок, но с ручным управлением системы "инвалидка" в нашей семье был у мужа папкиной сестры, он у него был практически бесплатный, как у инвалида войны, вернувшегося с фронта без ноги по колено. И все они были молодые, от 28 до 40.
А я меня вот нет машинки. А права есть. Но что мне те права без колес?
Нет, так-то зарубежные знатоки лучше знают где вранье, а где правда. Я просто рассказала как было на самом деле. _________________ Наутро я всегда трансперсональна
Добавлено: Вс Сен 29, 2013 1:31 pm Заголовок сообщения:
Анфиса писал(а):
1939 год.Не верю(с)
Mao писал(а):
Да не такая уж редкость была в 30-е годы собственный автомобиль.
Старик Ромуальдыч писал(а):
Если не ошибаюсь, Советское правительство награждало личными автомобилями в единичном порядке - Чкалова, например. Всё остальное расходилось на государственные нужды. На продажу ничего не отпускалось.
Это уж после войны началось буржуазное загнивание..
Мойша писал(а):
Мой папик... после войны... купил автомобиль, новенький Москвичок... зарубежные знатоки лучше знают где вранье, а где правда. Я просто рассказала как было на самом деле.
Мойша, я понимаю твою застарелую классовую, но вот сейчас ты о чём исполняла?
Добавлено: Вс Сен 29, 2013 1:41 pm Заголовок сообщения:
И чо? Вам что надо-то, служивый? Рассказала эпизод истории страны в аспекте личной биографии. Вам какая разница тридцатые или сороковые? После войны рабочие и инженеры крупных заводов имели возможность, а уж до войны тем более, разрухи послевоенной не было еще. То, что у вас там, в ваших систематизациях нашей истории где-то указан прорыв, а где-то положено быть загниванию вовсе не значит, что так оно и было. Было по-разному всегда, вне зависимости от придуманной теоретиками формации или картинок вашего сознания, проецируемых на нашу действительность. Так ли уж обязана наша действительность соответствовать этому бреду? _________________ Наутро я всегда трансперсональна
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах