Лифы у нас как раз-таки продаются. Да и хватает "серого" импорта, в том числе "тесл". Проблема в отсутствии инфраструктуры. Если в Москве ещё найдётся пара-тройка зарядных станций, то в нашем мухосрановске – глобальный хуй с большой буквы Ж. _________________ Все права запрещены.
Добавлено: Ср Июн 12, 2019 1:32 am Заголовок сообщения:
Старик Ромуальдыч писал(а):
Хотя согласен, ездить вокруг гаража на привязи длиной в один заряд - не фонтан. Да, инфраструктура нужна. Так ить она и для угля с бензином была нужна - ничего, справились. Справятся и с зарядными станциями, вопрос времени.
Ромыч, не гони волну Оно конечно, электромобили получают всё большее распространение (ещё каких-то 3 года назад их было всего два - Тесла и шевролетовский Вольт, а сегодня практически все производители обзавелись электрокарами.) Однако ёмкость батареи по-прежнему является уязвимым местом всех электроприводных авто (даже у самой крутой Теслы дальность пробега - всего 450 км). Кроме того, ты так активно популяризируешь зарядку дома от розетки как-будто электроенергия в Канаде раздаётся бесплатно, не говоря уже о том, что от обычной розетки с напряжением в 110 V и мощностью 4 АМР твоя машина будет заряжатся 20 часов! (можно купить зарядное устройство за $1500 с ним скорость зарядки увеличится в 3 раза), а на электрозаправке (теперь таковые есть на каждой третьей бензоколнке и на многих парковках у торговых молов в больших городах) можно зарядиться за 1 час... но это стоит изрядных денег Но самое страшное - это зависнуть на электоромобиле в траффике... у моего босса самая навороченная Тесла, в один из лонг-викендов поехал он к себе на коттедж на Вассага Бич (160 км от Торонто)... Славно отдохнул (все три дня тачка стояла воткнутая в розетку), а когда возвращался на 400-м хайвее (как водится в праздники) застрял перемещаясь в пространстве мелкими "перебежками" со скоростью 5-7 км/час... поскольку расход энергии при таком движении максимальный, а динмао работает только тогда, когда колёса крутятся, а не стоят, батарея сдохла не дотянув до Торонто километров 30... И вот этот шедевр американского автопрома после почти часового ожидания был погружен на платформу и за бешенные бабки привезён до дому до хаты...
Короче, не стоит торопиться бежать покупать электромобиль поскольку он во-первых пока неопрвдано дорог, а во вторых является сугубо городским средством передвижения (не будешь же ты в поездке, скажем во Флориду, останавливаться через каждые 450 км и "загорать" в ожидании пока твоя супер-дупер тачка зарядится? ).
Добавлено: Ср Июн 12, 2019 7:37 am Заголовок сообщения:
Говорите-говорите... еще, пожалуйста, вас слушают и читают...)
Очень полезно и интересно почитывать и делиться с семьёй. А то семья мечтает сама не знает о чем.)))
А еще семья утверждает, что есть ТААКИЕ авто, что у них есть и бенз, и электро, два-в-одном.
Правда, что ли? _________________ Наутро я всегда трансперсональна
Говорите-говорите... еще, пожалуйста, вас слушают и читают...)
Очень полезно и интересно почитывать и делиться с семьёй. А то семья мечтает сама не знает о чем.)))
А еще семья утверждает, что есть ТААКИЕ авто, что у них есть и бенз, и электро, два-в-одном.
Правда, что ли?
Эта правда существует уже лет эдак 10... Гибридные (электро/бензиновые) модели есть сегодня у всех автопроизводителей. _________________ Меня не смутил Ваш вопрос, я просто не знаю с какой руки Вам по харе врезать.
Добавлено: Чт Июн 13, 2019 3:26 am Заголовок сообщения:
Понятно, что есть.
Вашего подробного анализа ждём-с.)
Вы с Ромуальдычем так вкусно умеете разрулить все их плюсы-минусы!!! _________________ Наутро я всегда трансперсональна
А у нас пенсионерам дают скидку на транспортный налог 1 руб=1 л.с., если мощность двигателя до 150 л.с. Вот. Наутилусы, хуетилусы... _________________ Ну, что хохлы прищурились?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах