Список форумов SPORU.NET
SPORU.NET
СПОРУ.НЕТ - Прикольнейший сайт на РуНете
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Я свинья? Ты на себя посмотри!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPORU.NET -> Флуд - форум
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kompozitor



Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщения: 4751
Откуда: Nachуй надо

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mao писал(а):
[quote="Bober Массовое производство таких автомобилей начнётся тогда, когда нефтяные магнаты не смогут выжимать из нефти деньги, т.е. ещё лет 50-60. К тому времени они, безусловно, либо скупят права на производство биотоплива, либо права на выращивание масляных культур, либо ещё что-нибудь.


Ну да..
_________________
Ну, что хохлы прищурились?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bober
Миротворец


Зарегистрирован: 15.07.2004
Сообщения: 6567
Откуда: Toronto, Canada

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2005 2:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mao писал(а):
По поводу биодизелей. Есть они, да. Есть и электромобили. И на водороде – водичку залил из лужи в бензобак, и поехал. А у кого из вас, друзья, есть такая машина, а? Это КУРЬЁЗЫ. Массовое производство таких автомобилей начнётся тогда, когда нефтяные магнаты не смогут выжимать из нефти деньги, т.е. ещё лет 50-60. К тому времени они, безусловно, либо скупят права на производство биотоплива, либо права на выращивание масляных культур, либо ещё что-нибудь.

Раз пошла такая "пьянка", то и я внесу некоторые коррективы в данную тобой информацию. В Миссиссаге (пригород Торонто) все городские автобусы ходят на биодизеле (в Канаде биодизель освобождён от налогов поэтому получается в полтора раза дешевле обычного дизельного топлива). Знаю, что и в Штатах во многих городах автобусы заправляются биодизелем. Что касается электромобилей, то в Северной Америке сегодня продаётся целый ряд "гибридов" - автомобилей, способных ездить как на бензине, так и на электричестве. Такие модели имеют Хонда, Тойота, Понтиак и Форд. Так что это не курьёзы и не проекты далёкого будущего.
У биодизельного топлива есть пока две проблемы - побочный продукт (гликоль), который получается при его производстве (пока не найдено ему применения), и неполное сгорание (засорение атмосферы оксидами азота).
_________________
Меня не смутил Ваш вопрос, я просто не знаю с какой руки Вам по харе врезать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Studioz
Самый умный


Зарегистрирован: 05.01.2005
Сообщения: 23138
Откуда: из центра

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2005 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bober писал(а):
У биодизельного топлива есть пока две проблемы - побочный продукт (гликоль), который получается при его производстве (пока не найдено ему применения), и неполное сгорание (засорение атмосферы оксидами азота).

Бензин когдато тоже считался побочным продуктом при производстве керосина!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Химик
Добрюк


Зарегистрирован: 12.02.2004
Сообщения: 2574

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2005 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bober писал(а):
...У биодизельного топлива есть пока две проблемы - ..., и неполное сгорание (засорение атмосферы оксидами азота).

Вот чего я никогда не понимал, хотя слышал эту фразу много раз. По-моему, окислы азота и неполное сгорание - это две большие разницы. Как я сам об этом засорении атмосферы думаю:

1. Можно засорить атмосферу продуктами неполного сгорания, которые в моём представлении - вовсе не окислы азота, а совсем даже "крупные" углеводороды и чистый углерод. ТАКОЕ неполное сгорание происходит при недостатке воздуха и/или слишком низкой температуре горения.
2. Можно засорить атмосферу окислами азота, которые возникают при избытке воздуха и/или слишком высокой температуре горения.

Во-первых, я бы попросил кого-нибудь знающего прокомментировать, где я тут ошибаюсь. А во-вторых, есть рац. предложение для Бобра: как бороться с окислами азота.

Из опыта работы с электростанциями на газовых турбинах (керосин, дизельное топливо или природный газ) и на угле (и то же самое делается на одной электростанции в Калифорнии, которая работает на скорлупках от грецких орехов), с окислами азота борятся элементарно. Ставят сенсоры, и когда сенсоры чего-нибудь показывают, то добавляют в область горения аммиак. (Аммиак с окислами азота даёт в горячей атмосфере воду и азот.)

Studioz писал(а):
Bober писал(а):
У биодизельного топлива есть пока две проблемы - побочный продукт (гликоль), который получается при его производстве (пока не найдено ему применения), и неполное сгорание (засорение атмосферы оксидами азота).

Бензин когдато тоже считался побочным продуктом при производстве керосина!
Подтверждаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bober
Миротворец


Зарегистрирован: 15.07.2004
Сообщения: 6567
Откуда: Toronto, Canada

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2005 1:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Химик, в твоих рассуждениях не столько ошибка, сколько неточность:
окислы азота - это не только безобидный NO2, но и ещё целая куча окислов объединяемых общей формулой NOх, многие из которых либо разрушают лзоновый слой, либо являются просто отравляющими веществами (как например "веселящий газ" - закись азота N2O). Ты правильно описал как борются с окислами азота на производствах, но ведь не приделаешь к автомобилю ещё и жбан с аммиком для дожига этих окислов Very Happy . Что же касается копоти - недосгоревших углеводородов и углерода, то мать-природа с ними справляется сама, хотя чистоты в город они конечно не добавляют. А вот утилизацией гликоля, мною упомянутого я как раз и занимаюсь Wink
Кстати, сегодня в газете прочйл заметку, что BMW и Daimler Chrysler подписали соглашение на совместную разработку "гибридного" автомобиля - это будет первый гибрид в классе luxury car
_________________
Меня не смутил Ваш вопрос, я просто не знаю с какой руки Вам по харе врезать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Композитор
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2005 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bober писал(а):
Химик, в твоих рассуждениях не столько ошибка, сколько неточность:
окислы азота - это не только безобидный NO2, но и ещё целая куча окислов объединяемых общей формулой NOх, многие из которых либо разрушают лзоновый слой, либо являются просто отравляющими веществами (как например "веселящий газ" - закись азота N2O). Ты правильно описал как борются с окислами азота на производствах, но ведь не приделаешь к автомобилю ещё и жбан с аммиком для дожига этих окислов Very Happy . Что же касается копоти - недосгоревших углеводородов и углерода, то мать-природа с ними справляется сама, хотя чистоты в город они конечно не добавляют. А вот утилизацией гликоля, мною упомянутого я как раз и занимаюсь Wink
Кстати, сегодня в газете прочйл заметку, что BMW и Daimler Chrysler подписали соглашение на совместную разработку "гибридного" автомобиля - это будет первый гибрид в классе luxury car


Уважаемый, Бобёр, как я понял само производство воспламенения (необходимая вспышка) в камере сгорания, посредством альтернативных видов топлива уже решен? Теперь дело за утилизацией продуктов сгорания? Интересно, а выхлоп обычного бензинового двигателя уже никого не волнует? Их всё-таки подавляющее большинство.. Question
Вернуться к началу
Bober
Миротворец


Зарегистрирован: 15.07.2004
Сообщения: 6567
Откуда: Toronto, Canada

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2005 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Композитор писал(а):

Уважаемый, Бобёр, как я понял само производство воспламенения (необходимая вспышка) в камере сгорания, посредством альтернативных видов топлива уже решен? Теперь дело за утилизацией продуктов сгорания? Интересно, а выхлоп обычного бензинового двигателя уже никого не волнует? Их всё-таки подавляющее большинство.. Question

Уважаемый Композитор, проблема с выхлопом бензиновых двигателей решена "в основном" - современные автомобили в Америке и Европе оснащены так называемым конвертером, дожигающим продукты неполного сгорания до допустимых (очень низких и жёстко контролируемых в развитых странах) норм. Все автомобили, например в Канаде, раз в два года проходят тест на выхлопные газы, и если результаты превышают норму, такой автомобиль не может быть в эксплуатации (за этим строго следит полиция).
_________________
Меня не смутил Ваш вопрос, я просто не знаю с какой руки Вам по харе врезать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Забаненая Рашка



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2005 2:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bober писал(а):
Композитор писал(а):

Уважаемый, Бобёр, как я понял само производство воспламенения (необходимая вспышка) в камере сгорания, посредством альтернативных видов топлива уже решен? Теперь дело за утилизацией продуктов сгорания? Интересно, а выхлоп обычного бензинового двигателя уже никого не волнует? Их всё-таки подавляющее большинство.. Question

Уважаемый Композитор, проблема с выхлопом бензиновых двигателей решена "в основном" - современные автомобили в Америке и Европе оснащены так называемым конвертером, дожигающим продукты неполного сгорания до допустимых (очень низких и жёстко контролируемых в развитых странах) норм. Все автомобили, например в Канаде, раз в два года проходят тест на выхлопные газы, и если результаты превышают норму, такой автомобиль не может быть в эксплуатации (за этим строго следит полиция).

Верно, уж сколько машин в Нью-Йoрке, а дышится легко. В Штатах этот тест "на чистоту выхлопа" проходят ежегодно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Studioz
Самый умный


Зарегистрирован: 05.01.2005
Сообщения: 23138
Откуда: из центра

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2005 4:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рашка, я тему про воспитание детей открыл, как мы и договаривались!
Жду тебя в ней!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kompozitor



Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщения: 4751
Откуда: Nachуй надо

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2005 7:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забаненая Рашка писал(а):
Bober писал(а):
Композитор писал(а):

Уважаемый, Бобёр, как я понял само производство воспламенения (необходимая вспышка) в камере сгорания, посредством альтернативных видов топлива уже решен? Теперь дело за утилизацией продуктов сгорания? Интересно, а выхлоп обычного бензинового двигателя уже никого не волнует? Их всё-таки подавляющее большинство.. Question

Уважаемый Композитор, проблема с выхлопом бензиновых двигателей решена "в основном" - современные автомобили в Америке и Европе оснащены так называемым конвертером, дожигающим продукты неполного сгорания до допустимых (очень низких и жёстко контролируемых в развитых странах) норм. Все автомобили, например в Канаде, раз в два года проходят тест на выхлопные газы, и если результаты превышают норму, такой автомобиль не может быть в эксплуатации (за этим строго следит полиция).

Верно, уж сколько машин в Нью-Йoрке, а дышится легко. В Штатах этот тест "на чистоту выхлопа" проходят ежегодно.


Это понятно, у меня тоже стоит на американской машине (вот, блин прокололся, в машинах я не патриот Smile ), но у нас называется "катализатор". Ну это не важно, я о том что более радикальных мер уже не разрабатывается? типа, чтобы ваабче не вредило природе. Скажем, выходило в виде кислорода Razz
_________________
Ну, что хохлы прищурились?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Забаненая Рашка



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2005 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kompozitor писал(а):
Забаненая Рашка писал(а):
Bober писал(а):
Композитор писал(а):

Уважаемый, Бобёр, как я понял само производство воспламенения (необходимая вспышка) в камере сгорания, посредством альтернативных видов топлива уже решен? Теперь дело за утилизацией продуктов сгорания? Интересно, а выхлоп обычного бензинового двигателя уже никого не волнует? Их всё-таки подавляющее большинство.. Question

Уважаемый Композитор, проблема с выхлопом бензиновых двигателей решена "в основном" - современные автомобили в Америке и Европе оснащены так называемым конвертером, дожигающим продукты неполного сгорания до допустимых (очень низких и жёстко контролируемых в развитых странах) норм. Все автомобили, например в Канаде, раз в два года проходят тест на выхлопные газы, и если результаты превышают норму, такой автомобиль не может быть в эксплуатации (за этим строго следит полиция).

Верно, уж сколько машин в Нью-Йoрке, а дышится легко. В Штатах этот тест "на чистоту выхлопа" проходят ежегодно.


Это понятно, у меня тоже стоит на американской машине (вот, блин прокололся, в машинах я не патриот Smile ), но у нас называется "катализатор". Ну это не важно, я о том что более радикальных мер уже не разрабатывается? типа, чтобы ваабче не вредило природе. Скажем, выходило в виде кислорода Razz


Ну как же не разрабатывается, - уже давно таой прибор разработан самой природой, и называется он - дерево. "Вдыхает" это дерево всякую гадость, а выдыхает кислород Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Композитор
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2005 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забаненая Рашка писал(а):
Kompozitor писал(а):
Забаненая Рашка писал(а):
Bober писал(а):
Композитор писал(а):

Уважаемый, Бобёр, как я понял само производство воспламенения (необходимая вспышка) в камере сгорания, посредством альтернативных видов топлива уже решен? Теперь дело за утилизацией продуктов сгорания? Интересно, а выхлоп обычного бензинового двигателя уже никого не волнует? Их всё-таки подавляющее большинство.. Question

Уважаемый Композитор, проблема с выхлопом бензиновых двигателей решена "в основном" - современные автомобили в Америке и Европе оснащены так называемым конвертером, дожигающим продукты неполного сгорания до допустимых (очень низких и жёстко контролируемых в развитых странах) норм. Все автомобили, например в Канаде, раз в два года проходят тест на выхлопные газы, и если результаты превышают норму, такой автомобиль не может быть в эксплуатации (за этим строго следит полиция).

Верно, уж сколько машин в Нью-Йoрке, а дышится легко. В Штатах этот тест "на чистоту выхлопа" проходят ежегодно.


Это понятно, у меня тоже стоит на американской машине (вот, блин прокололся, в машинах я не патриот Smile ), но у нас называется "катализатор". Ну это не важно, я о том что более радикальных мер уже не разрабатывается? типа, чтобы ваабче не вредило природе. Скажем, выходило в виде кислорода Razz


Ну как же не разрабатывается, - уже давно таой прибор разработан самой природой, и называется он - дерево. "Вдыхает" это дерево всякую гадость, а выдыхает кислород Laughing


Так чё теперь бревно чтоль с собой возить? Неудобно
Вернуться к началу
Studioz
Самый умный


Зарегистрирован: 05.01.2005
Сообщения: 23138
Откуда: из центра

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2005 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты на заднем бампере пяток горшков с геранью размести!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2005 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забаненая Рашка писал(а):

Верно, уж сколько машин в Нью-Йoрке, а дышится легко. В Штатах этот тест "на чистоту выхлопа" проходят ежегодно.

Это зависит от округа. Я имею в виду выхлопные тесты. Они обязательны в округах с зарегестрированным повышенным загрязнением воздуха.

А герань на бампере - это мысль. Окислы азота на удобрения, сажу на почву. У меня на машинке радиатор такой вот херней покрыт - типа герани чистит набегающий воздух. Озонный слой защищает.

ЗЫ. Вот ведь как вас, Отцы (девушки, не обижайтесь: Отцы - образ собирательный, всеобъемлющий), прокатило! От кошелька, Бобром утерянного, по всему политическому спектру. Люблю подлеца! Какие затравки дает!
Вернуться к началу
Studioz
Самый умный


Зарегистрирован: 05.01.2005
Сообщения: 23138
Откуда: из центра

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2005 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чо ты, как омон в маске, под именем Гостя заходишь?
Явил бы свою сущность коллективу! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPORU.NET -> Флуд - форум Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group