Зарегистрирован: 13.09.2005 Сообщения: 4751 Откуда: Nachуй надо
Добавлено: Вт Сен 20, 2005 8:12 am Заголовок сообщения:
Mao писал(а):
[quote="Bober Массовое производство таких автомобилей начнётся тогда, когда нефтяные магнаты не смогут выжимать из нефти деньги, т.е. ещё лет 50-60. К тому времени они, безусловно, либо скупят права на производство биотоплива, либо права на выращивание масляных культур, либо ещё что-нибудь.
Ну да.. _________________ Ну, что хохлы прищурились?
Добавлено: Ср Сен 21, 2005 2:06 am Заголовок сообщения:
Mao писал(а):
По поводу биодизелей. Есть они, да. Есть и электромобили. И на водороде – водичку залил из лужи в бензобак, и поехал. А у кого из вас, друзья, есть такая машина, а? Это КУРЬЁЗЫ. Массовое производство таких автомобилей начнётся тогда, когда нефтяные магнаты не смогут выжимать из нефти деньги, т.е. ещё лет 50-60. К тому времени они, безусловно, либо скупят права на производство биотоплива, либо права на выращивание масляных культур, либо ещё что-нибудь.
Раз пошла такая "пьянка", то и я внесу некоторые коррективы в данную тобой информацию. В Миссиссаге (пригород Торонто) все городские автобусы ходят на биодизеле (в Канаде биодизель освобождён от налогов поэтому получается в полтора раза дешевле обычного дизельного топлива). Знаю, что и в Штатах во многих городах автобусы заправляются биодизелем. Что касается электромобилей, то в Северной Америке сегодня продаётся целый ряд "гибридов" - автомобилей, способных ездить как на бензине, так и на электричестве. Такие модели имеют Хонда, Тойота, Понтиак и Форд. Так что это не курьёзы и не проекты далёкого будущего.
У биодизельного топлива есть пока две проблемы - побочный продукт (гликоль), который получается при его производстве (пока не найдено ему применения), и неполное сгорание (засорение атмосферы оксидами азота). _________________ Меня не смутил Ваш вопрос, я просто не знаю с какой руки Вам по харе врезать.
Зарегистрирован: 05.01.2005 Сообщения: 23138 Откуда: из центра
Добавлено: Ср Сен 21, 2005 5:58 pm Заголовок сообщения:
Bober писал(а):
У биодизельного топлива есть пока две проблемы - побочный продукт (гликоль), который получается при его производстве (пока не найдено ему применения), и неполное сгорание (засорение атмосферы оксидами азота).
Бензин когдато тоже считался побочным продуктом при производстве керосина!
Добавлено: Ср Сен 21, 2005 10:27 pm Заголовок сообщения:
Bober писал(а):
...У биодизельного топлива есть пока две проблемы - ..., и неполное сгорание (засорение атмосферы оксидами азота).
Вот чего я никогда не понимал, хотя слышал эту фразу много раз. По-моему, окислы азота и неполное сгорание - это две большие разницы. Как я сам об этом засорении атмосферы думаю:
1. Можно засорить атмосферу продуктами неполного сгорания, которые в моём представлении - вовсе не окислы азота, а совсем даже "крупные" углеводороды и чистый углерод. ТАКОЕ неполное сгорание происходит при недостатке воздуха и/или слишком низкой температуре горения.
2. Можно засорить атмосферу окислами азота, которые возникают при избытке воздуха и/или слишком высокой температуре горения.
Во-первых, я бы попросил кого-нибудь знающего прокомментировать, где я тут ошибаюсь. А во-вторых, есть рац. предложение для Бобра: как бороться с окислами азота.
Из опыта работы с электростанциями на газовых турбинах (керосин, дизельное топливо или природный газ) и на угле (и то же самое делается на одной электростанции в Калифорнии, которая работает на скорлупках от грецких орехов), с окислами азота борятся элементарно. Ставят сенсоры, и когда сенсоры чего-нибудь показывают, то добавляют в область горения аммиак. (Аммиак с окислами азота даёт в горячей атмосфере воду и азот.)
Studioz писал(а):
Bober писал(а):
У биодизельного топлива есть пока две проблемы - побочный продукт (гликоль), который получается при его производстве (пока не найдено ему применения), и неполное сгорание (засорение атмосферы оксидами азота).
Бензин когдато тоже считался побочным продуктом при производстве керосина!
Добавлено: Чт Сен 22, 2005 1:16 am Заголовок сообщения:
Химик, в твоих рассуждениях не столько ошибка, сколько неточность:
окислы азота - это не только безобидный NO2, но и ещё целая куча окислов объединяемых общей формулой NOх, многие из которых либо разрушают лзоновый слой, либо являются просто отравляющими веществами (как например "веселящий газ" - закись азота N2O). Ты правильно описал как борются с окислами азота на производствах, но ведь не приделаешь к автомобилю ещё и жбан с аммиком для дожига этих окислов . Что же касается копоти - недосгоревших углеводородов и углерода, то мать-природа с ними справляется сама, хотя чистоты в город они конечно не добавляют. А вот утилизацией гликоля, мною упомянутого я как раз и занимаюсь
Кстати, сегодня в газете прочйл заметку, что BMW и Daimler Chrysler подписали соглашение на совместную разработку "гибридного" автомобиля - это будет первый гибрид в классе luxury car _________________ Меня не смутил Ваш вопрос, я просто не знаю с какой руки Вам по харе врезать.
Добавлено: Чт Сен 22, 2005 5:51 pm Заголовок сообщения:
Bober писал(а):
Химик, в твоих рассуждениях не столько ошибка, сколько неточность:
окислы азота - это не только безобидный NO2, но и ещё целая куча окислов объединяемых общей формулой NOх, многие из которых либо разрушают лзоновый слой, либо являются просто отравляющими веществами (как например "веселящий газ" - закись азота N2O). Ты правильно описал как борются с окислами азота на производствах, но ведь не приделаешь к автомобилю ещё и жбан с аммиком для дожига этих окислов . Что же касается копоти - недосгоревших углеводородов и углерода, то мать-природа с ними справляется сама, хотя чистоты в город они конечно не добавляют. А вот утилизацией гликоля, мною упомянутого я как раз и занимаюсь
Кстати, сегодня в газете прочйл заметку, что BMW и Daimler Chrysler подписали соглашение на совместную разработку "гибридного" автомобиля - это будет первый гибрид в классе luxury car
Уважаемый, Бобёр, как я понял само производство воспламенения (необходимая вспышка) в камере сгорания, посредством альтернативных видов топлива уже решен? Теперь дело за утилизацией продуктов сгорания? Интересно, а выхлоп обычного бензинового двигателя уже никого не волнует? Их всё-таки подавляющее большинство..
Добавлено: Чт Сен 22, 2005 7:47 pm Заголовок сообщения:
Композитор писал(а):
Уважаемый, Бобёр, как я понял само производство воспламенения (необходимая вспышка) в камере сгорания, посредством альтернативных видов топлива уже решен? Теперь дело за утилизацией продуктов сгорания? Интересно, а выхлоп обычного бензинового двигателя уже никого не волнует? Их всё-таки подавляющее большинство..
Уважаемый Композитор, проблема с выхлопом бензиновых двигателей решена "в основном" - современные автомобили в Америке и Европе оснащены так называемым конвертером, дожигающим продукты неполного сгорания до допустимых (очень низких и жёстко контролируемых в развитых странах) норм. Все автомобили, например в Канаде, раз в два года проходят тест на выхлопные газы, и если результаты превышают норму, такой автомобиль не может быть в эксплуатации (за этим строго следит полиция). _________________ Меня не смутил Ваш вопрос, я просто не знаю с какой руки Вам по харе врезать.
Добавлено: Пт Сен 23, 2005 2:27 am Заголовок сообщения:
Bober писал(а):
Композитор писал(а):
Уважаемый, Бобёр, как я понял само производство воспламенения (необходимая вспышка) в камере сгорания, посредством альтернативных видов топлива уже решен? Теперь дело за утилизацией продуктов сгорания? Интересно, а выхлоп обычного бензинового двигателя уже никого не волнует? Их всё-таки подавляющее большинство..
Уважаемый Композитор, проблема с выхлопом бензиновых двигателей решена "в основном" - современные автомобили в Америке и Европе оснащены так называемым конвертером, дожигающим продукты неполного сгорания до допустимых (очень низких и жёстко контролируемых в развитых странах) норм. Все автомобили, например в Канаде, раз в два года проходят тест на выхлопные газы, и если результаты превышают норму, такой автомобиль не может быть в эксплуатации (за этим строго следит полиция).
Верно, уж сколько машин в Нью-Йoрке, а дышится легко. В Штатах этот тест "на чистоту выхлопа" проходят ежегодно.
Зарегистрирован: 13.09.2005 Сообщения: 4751 Откуда: Nachуй надо
Добавлено: Пт Сен 23, 2005 7:42 am Заголовок сообщения:
Забаненая Рашка писал(а):
Bober писал(а):
Композитор писал(а):
Уважаемый, Бобёр, как я понял само производство воспламенения (необходимая вспышка) в камере сгорания, посредством альтернативных видов топлива уже решен? Теперь дело за утилизацией продуктов сгорания? Интересно, а выхлоп обычного бензинового двигателя уже никого не волнует? Их всё-таки подавляющее большинство..
Уважаемый Композитор, проблема с выхлопом бензиновых двигателей решена "в основном" - современные автомобили в Америке и Европе оснащены так называемым конвертером, дожигающим продукты неполного сгорания до допустимых (очень низких и жёстко контролируемых в развитых странах) норм. Все автомобили, например в Канаде, раз в два года проходят тест на выхлопные газы, и если результаты превышают норму, такой автомобиль не может быть в эксплуатации (за этим строго следит полиция).
Верно, уж сколько машин в Нью-Йoрке, а дышится легко. В Штатах этот тест "на чистоту выхлопа" проходят ежегодно.
Это понятно, у меня тоже стоит на американской машине (вот, блин прокололся, в машинах я не патриот ), но у нас называется "катализатор". Ну это не важно, я о том что более радикальных мер уже не разрабатывается? типа, чтобы ваабче не вредило природе. Скажем, выходило в виде кислорода _________________ Ну, что хохлы прищурились?
Добавлено: Пт Сен 23, 2005 8:00 am Заголовок сообщения:
Kompozitor писал(а):
Забаненая Рашка писал(а):
Bober писал(а):
Композитор писал(а):
Уважаемый, Бобёр, как я понял само производство воспламенения (необходимая вспышка) в камере сгорания, посредством альтернативных видов топлива уже решен? Теперь дело за утилизацией продуктов сгорания? Интересно, а выхлоп обычного бензинового двигателя уже никого не волнует? Их всё-таки подавляющее большинство..
Уважаемый Композитор, проблема с выхлопом бензиновых двигателей решена "в основном" - современные автомобили в Америке и Европе оснащены так называемым конвертером, дожигающим продукты неполного сгорания до допустимых (очень низких и жёстко контролируемых в развитых странах) норм. Все автомобили, например в Канаде, раз в два года проходят тест на выхлопные газы, и если результаты превышают норму, такой автомобиль не может быть в эксплуатации (за этим строго следит полиция).
Верно, уж сколько машин в Нью-Йoрке, а дышится легко. В Штатах этот тест "на чистоту выхлопа" проходят ежегодно.
Это понятно, у меня тоже стоит на американской машине (вот, блин прокололся, в машинах я не патриот ), но у нас называется "катализатор". Ну это не важно, я о том что более радикальных мер уже не разрабатывается? типа, чтобы ваабче не вредило природе. Скажем, выходило в виде кислорода
Ну как же не разрабатывается, - уже давно таой прибор разработан самой природой, и называется он - дерево. "Вдыхает" это дерево всякую гадость, а выдыхает кислород
Добавлено: Пт Сен 23, 2005 10:36 am Заголовок сообщения:
Забаненая Рашка писал(а):
Kompozitor писал(а):
Забаненая Рашка писал(а):
Bober писал(а):
Композитор писал(а):
Уважаемый, Бобёр, как я понял само производство воспламенения (необходимая вспышка) в камере сгорания, посредством альтернативных видов топлива уже решен? Теперь дело за утилизацией продуктов сгорания? Интересно, а выхлоп обычного бензинового двигателя уже никого не волнует? Их всё-таки подавляющее большинство..
Уважаемый Композитор, проблема с выхлопом бензиновых двигателей решена "в основном" - современные автомобили в Америке и Европе оснащены так называемым конвертером, дожигающим продукты неполного сгорания до допустимых (очень низких и жёстко контролируемых в развитых странах) норм. Все автомобили, например в Канаде, раз в два года проходят тест на выхлопные газы, и если результаты превышают норму, такой автомобиль не может быть в эксплуатации (за этим строго следит полиция).
Верно, уж сколько машин в Нью-Йoрке, а дышится легко. В Штатах этот тест "на чистоту выхлопа" проходят ежегодно.
Это понятно, у меня тоже стоит на американской машине (вот, блин прокололся, в машинах я не патриот ), но у нас называется "катализатор". Ну это не важно, я о том что более радикальных мер уже не разрабатывается? типа, чтобы ваабче не вредило природе. Скажем, выходило в виде кислорода
Ну как же не разрабатывается, - уже давно таой прибор разработан самой природой, и называется он - дерево. "Вдыхает" это дерево всякую гадость, а выдыхает кислород
Так чё теперь бревно чтоль с собой возить? Неудобно
Верно, уж сколько машин в Нью-Йoрке, а дышится легко. В Штатах этот тест "на чистоту выхлопа" проходят ежегодно.
Это зависит от округа. Я имею в виду выхлопные тесты. Они обязательны в округах с зарегестрированным повышенным загрязнением воздуха.
А герань на бампере - это мысль. Окислы азота на удобрения, сажу на почву. У меня на машинке радиатор такой вот херней покрыт - типа герани чистит набегающий воздух. Озонный слой защищает.
ЗЫ. Вот ведь как вас, Отцы (девушки, не обижайтесь: Отцы - образ собирательный, всеобъемлющий), прокатило! От кошелька, Бобром утерянного, по всему политическому спектру. Люблю подлеца! Какие затравки дает!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах