Список форумов SPORU.NET
SPORU.NET
СПОРУ.НЕТ - Прикольнейший сайт на РуНете
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мастер и Маргарита.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов SPORU.NET -> Флуд - форум
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Старик Ромуальдыч



Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 20005

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2007 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анфиса писал(а):
Sad Умерли Кирилл Лавров

Мстислав Ростропович


Ушли навсегда..земля им пухом.

(нехорошая весна Cool )


Жаль прощаться с Лавровым - чудесный был актёр! Но ему повезло - он успел перед уходом сыграть Пилата, да как! Само олицетворение Рима - седой, жёсткий и жестокий воин, утомлённый жизнью и людьми, но при этом не чурающийся философского поиска, не чуждый одномоментной трусости и вечной совести...

Вообще, на мой взгляд, бортковская экранизация "Мастера и Маргариты" стала лебединой песней для многих наших Артистов старшего поколения и серьёзнейшей заявкой - для молодых талантливых ребят. Каков Воланд у Басилашвили? Роскошь! А Коровьев у Абдулова? А Иешуа у Безрукова?

Мда... немного в сторону уехал от Лаврова. Или не уехал? Как бы то ни было, земля ему пухом и светлая память!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kompozitor



Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщения: 4751
Откуда: Nachуй надо

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старик Ромуальдыч писал(а):
Каков Воланд у Басилашвили? Роскошь! А Коровьев у Абдулова? А Иешуа у Безрукова?

Мда... немного в сторону уехал от Лаврова. Или не уехал? Как бы то ни было, земля ему пухом и светлая память!

Эх, ё....

Воланд? Довольно спорная работа. Дряхлый, толстеющий и не олицетворяющий зло. Слишком добр. На мой взгляд, который имеет основу изначального обращения Бортко с предложением роли к О. Янковскому и резко отклонившему его по предположительно религиозным соображениям, у последнего было больше шансов преподнести образ вышеупомянутой персоны.
И Понтия Пилата на мой взгляд лучше бы сыграл М. Ульянов. Коровьев и Бегемот (Баширов) в человеческом образе действительно хороши. Кот в образе кота, был скучен, не комичен, хотя точно повторял гениальные фразы, но убогим штихом. Иван Бездомный (Галкин)...хуже сыграть уже не возможно. Мастер и Маргарита, дикое...просто дикое несоответствие образов. Я не увидел любви, о чем речь была ваабще? Любовь- основная нить произведения. Сокрушающая и созидающая сила, за которую даже силы зла не поскупились на награду... На деле, так, между прочим кто-то что-то писал в подвале. Понимаю, актёры не справились. Режиссеру не удалось заставить. Азазелло (Филиппенко) удался, очень убедителен. Остальные собственно справились и не посрамили автора.
_________________
Ну, что хохлы прищурились?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arina
Советник по культуре


Зарегистрирован: 13.11.2005
Сообщения: 4647
Откуда: из Москвы

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного не та тема, но... Мне фильм "Мастер и Маргарита" представляется не очень сильным.
Воланд, по моему мнению, у Басилашвили не удался категорически. Не добирает актер демонизма. Уставший, побитый жизнью человек. Лавров хорош, но я согласна с Композитором, Ульянов в этой роли был бы более убедителен, тем более что у него в багаже такой персонаж, как Антоний из спектакля "Анотоний и Клеопатра". Но все равно Понтий Лаврова несомненно удачен. А вот Мастер в исполнении Галибина мне понравился. Я его таким себе и представляла. Не от мира сего, и любовь его такая неясная, нечеткая, мучительная какая-то. А Маргарита какая-то очень уж истеричная получилась. А вот свита Воланда мне понравилась. И Азазелло великолепен, и Коровьев и Бегемот-человек. Кошака могли бы компьютерного изобразить. Вообще мало в фильме компьютерных эффектов. И это при нынешних-то технологиях. А ведь материал очень для этого богатый.
_________________
Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее (с) Г-Г. Маркес
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик Ромуальдыч



Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 20005

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, попробую объяснить свою точку зрения. На мой взгляд, Воланд мог получиться в двух основных ипостасях: вечно молодой, злой и энергичный бес (таким скорее всего был бы Воланд Янковского) - и старый, утомлённый диавол, бывший (хоть и падший) АНГЕЛ, который давно уже знает, что нет чистого добра и чистого зла, что они часто переплетаются до неузнаваемости и что пытаться творить чистое зло - бесполезно... Вот такой Воланд получился у Басика, и, по-моему, очень даже убедительно.

Да, римский военачальник у Ульянова получился бы стопудово - сильный, волевой мужик, этакий Жуков в древнеримском прикиде. Но дело в том, что Пилат в романе (да и в Библии) - фигура не сильная, а трагическая, человек не столько "однозначный" и упёртый, сколько сомневающийся, открытый новым доктринам типа "все люди - добрые", трусливый из-за своей карьеры и готовый сдать из-за неё человека, который, как ему кажется, глаголит истину и вообще способен лечить гемикранию - и потом вечно мучиться совестью... Портрет типичного интеллигента, не находите? Так вот, лавровский Пилат - это он и есть. При этом я не уверен, что у Ульянова такое получилось бы. Слишком гранитен.

Об остальных персонажах тоже можно было бы поговорить подробнее, но нет времени. Скажу только одно - мне ОЧЕНЬ понравились и Мастер (насквозь трагическая фигура, и актёр подобран соответствующий, начиная с Пашки-Америки в "Трактире на Пятницкой"), и Бездомный (эволюция на протяжении романа потрясающа, от сталинского сокола в начале до задумчивого, почти человеческого взгляда в конце!), и Маргарита (да, истерична - а какой ей ещё быть, настрадамусу в юбке, от отчаяния согласившейся пойти в ведьмы?). Так или иначе, мне булгаковский роман представляется очень близко к тому, что создал Бортко. Респект до полу и чепчики в воздух.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Studioz
Самый умный


Зарегистрирован: 05.01.2005
Сообщения: 23138
Откуда: из центра

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старик Ромуальдыч писал(а):
Ребят, попробую объяснить свою точку зрения. На мой взгляд, Воланд мог получиться в двух основных ипостасях: вечно молодой, злой и энергичный бес (таким скорее всего был бы Воланд Янковского) - и старый, утомлённый диавол, бывший (хоть и падший) АНГЕЛ, который давно уже знает, что нет чистого добра и чистого зла, что они часто переплетаются до неузнаваемости и что пытаться творить чистое зло - бесполезно... Вот такой Воланд получился у Басика, и, по-моему, очень даже убедительно.

"Я часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо!"
Гёте.
Я думаю, что Янковский бы смог это показать! Ангела! Пусть и падшего, но Ангела!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик Ромуальдыч



Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 20005

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Studioz писал(а):
Я думаю, что Янковский бы смог это показать! Ангела! Пусть и падшего, но Ангела!


Так и Басилашвили показал падшего, но ангела. И очень даже неплохо показал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kompozitor



Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщения: 4751
Откуда: Nachуй надо

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щас нас снесут в отдельную тему, но успею еще пару слов накропать. Оно всё конечно субъективно и мерится прежде всего по личному очучению романа и представленной режиссером своей трактовки персонажей. Но Ульянова здесь ты здря сравнил с Жуковым, уж трагики этому актёру не занимать, вспомни братьев Карамазовых, справился бы на "ура", кстати с Лавровым Wink Потенции у него больше, широты... Человек, это ведь не набор крючковатых проблем и забот о собственной головной боли, в том числе и Пилат не производит подобного впечатления, у него и злость и справедливость и снобизм и чёрте чё, в одном флаконе. Лавров не тянет, он просто больной...Пилат- это больной лев, который может преодолеть себя и разодрать любого. Об остальных я уже сказал. Добавлю, что у бессмертных (Воланд) нет усталости Басилашвили, ибо она (усталость)бессмысленна. Усталость может быть только у предельных величин.
А вот у Мастера (Пашки) отобрали даже голос, а эмоции и голос Иешуа (Безрукова) никак не передались образу Мастера, да и абсурд это было делать, если это задумка режиссера. Если он не потянул лично, то его надо было заменить. Пашка-Америка ему удался, Мастер -нет. Маргарита на мой взгляд, самый сложный персонаж в этом романе, так как сыграть уравновешанную, социальную, благопристойную женщину враз превратившуюся в ведьму и оставшись при этом глубоко скорбящей особой- современным актрисам не под силу. Да простит меня Анна Ковальчук, она была гулящей особой уже по первому появлению на экране. Такими бывают только латентные проститутки.
_________________
Ну, что хохлы прищурились?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик Ромуальдыч



Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 20005

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Оно всё конечно субъективно и мерится прежде всего по личному очучению романа и представленной режиссером своей трактовки персонажей" - Оно конечно. Поэтому споры здесь бессмысленны. Можно только обмениваться впечатлениями.

"у бессмертных (Воланд) нет усталости Басилашвили, ибо она (усталость)бессмысленна. Усталость может быть только у предельных величин". - В таком случае ошибался и Булгаков, ибо его Воланд как раз пожилой, умудрённый тысячелетиями истории и довольно усталый. Не бес хохочущий да пляшущий. В романе это ощущается очень ясно.

"эмоции и голос Иешуа (Безрукова) никак не передались образу Мастера". - Извини, не понял. Зачем передавать эмоции и голос Иешуа образу Мастера? У того своих хватало. И роман он писал не о Иешуа, а о Пилате. Поэтому и режиссёр не ставил перед собой такой задачи.

Композитор, с чего ты взял, что Маргарита представляет собой "уравновешанную, социальную, благопристойную женщину враз превратившуюся в ведьму и оставшись при этом глубоко скорбящей особой"? - На момент появления в романе Маргарита была какой угодно, но только не уравновешенной и благопристойной женщиной. Уравновешенные и благопристойные не шляются по Москве с мимозой наперевес и с вечным поиском в глазах. И где у неё глубокая скорбь после превращения в ведьму? Наликовалась летаючи на метле, сотворила разгром у Латунского, нахохоталась после бала и в конце концов получила взад своего Мастера и роман, сначала в одном флаконе с подвальчиком, а потом и вообще с тихим домиком у ручья. Где тут скорбь-то?

А то, что у Ковальчук есть этакая блядинка в глазах (что есть, то есть!) - так она и у Маргариты должна быть. Иначе она не подалась бы в ведьмы, а ушла бы в монастырь за Мастера молиться. Так что и тут у Бортко попадание.

Я так думаю.


Последний раз редактировалось: Старик Ромуальдыч (Вс Апр 29, 2007 4:13 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анфиса
Остервенелая гуманистка


Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 6472

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,действительно,Студиоз,выдели отдельную тему для обсуждения игры актёров.
Прочитала всё внимательно,ребята,знаете что я вам скажу,
некоторые из вас не могут абстрагироваться от прежних ролей актёров ,
и у каждого восприятие книги и фильма,совсем разное.
Я незнаю,КАК БЫ сыграл Янковский,которого я обожаю,но..Лавров сыграл потрясающе.Может быть,после номенклатурных ролей,это была его лебединная песня,но у меня холодок появлялся на спине,когда я видела и слышала Лаврова.
А С Маргаритой,у Бортко -умница,попал точно..Это моё мнение.
_________________
В жизни все не так, как на самом деле.С.Ежи Лец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kompozitor



Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщения: 4751
Откуда: Nachуй надо

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Старик Ромуальдыч"

"эмоции и голос Иешуа (Безрукова) никак не передались образу Мастера". - Извини, не понял. Зачем передавать эмоции и голос Иешуа образу Мастера? У того своих хватало. И роман он писал не о Иешуа, а о Пилате. Поэтому и режиссёр не ставил перед собой такой задачи.
Да, может непонятно выразился. Зачем режиссер снабдил Мастера голосом Безрукова? Если ты этого не услышал, то повтори просмотр.
1. Задумка параллельности миров Иешуа-Мастер.
2. Голос Пашки не устраивал Бортко изначально. Уровень актера обычный, почему бы его не заменить. Вот суть моего поста.
Насчет, о ком писал Автор? Я скажу- о себе...

Композитор, с чего ты взял, что Маргарита представляет собой "[i]уравновешанную, социальную, благопристойную женщину враз превратившуюся в ведьму и оставшись при этом глубоко скорбящей особой[/i Где тут скорбь-то? Нуй, ты как-то очень раздельно воспринимаешь Марго. Это ведь один человек, а платок и эмоции с ним связанные, это не скорбь за неполученное прощение? Это было после превращения в ведьму и она совсем не шлялась, как ты изволил выразиться, а искала ЕГО, а не первого попавшегося "с вечным поиском в глазах". Это всё-таки разные вещи.
Иначе она не подалась бы в ведьмы, а ушла бы в монастырь за Мастера молиться. У каждого свой монастырь и она там уже была, она не жила вместе со всеми в обществе, она была заточена и ОН её освободил, но не лишил её сострадания.
Так что и тут у Бортко непопадание. Она не была бляндинкой...

Я так думаю.
_________________
Ну, что хохлы прищурились?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анфиса
Остервенелая гуманистка


Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 6472

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
2. Голос Пашки не устраивал Бортко изначально. Уровень актера обычный, почему бы его не заменить. Вот суть моего поста.


За кадровые факты.
Галибин после съёмок попал с инфарктом в больницу.Поэтому озвучивать не мог по физическому состоянию,А не из интересов Бортко.Это вдогонку был придуман пиарный ход,для предотвращения лишних вопросов.
Композитор,а кто озвучил Иешуа? Wink
_________________
В жизни все не так, как на самом деле.С.Ежи Лец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик Ромуальдыч



Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 20005

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2007 2:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"некоторые из вас не могут абстрагироваться от прежних ролей актёров" - Ага. Я, например. Ну никак не забуду Лаврова в роли Ленина! И Пилат-то у него получился какой-то картавый... Laughing

А если серьёзно, то говорят, что одна из трагедий талантливых актёров как раз и заключается в том, что их часто путают с сыгранными ими героями. (Хотя почему это обязательно трагедия?)

Так или иначе, актёра всегда будут сравнивать с его лучшей ролью, и почти никогда это сравнение не будет благоприятным - именно потому, что ТА роль была лучшей... хотя, пока актёр жив и работает, кто может сказать, сыграл ли он уже свою лучшую роль или она ещё впереди?

"у каждого восприятие книги и фильма,совсем разное" - Ну дык об чём и спич. Восприятие у всех разное, поэтому и возможен только обмен мнениями и впечатлениями. Вообще, какие могут быть споры в искусстве, где всё основано на единственно верном и при этом глубоко субъективном критерии "нравится - не нравится"? Это как с женщинами - кому-то так себе, а для кого-то - единственная и неповторимая... эх, хорошо сказал! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Химик
Добрюк


Зарегистрирован: 12.02.2004
Сообщения: 2574

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2007 3:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kompozitor писал(а):
...Она не была бляндинкой...
Дык - любила одного, а еблась с другим. Теоретически, так может делать не только блядь, но и проститутка. Но этот вариант Булгаков специально отсёк: он устроил сцену, где Маргарита отказывается от ебли за деньги (сцена "богатый иностранец").

Так что Булгаков изобразил Маргариту именно блядью. (А вот служанку её Наташу он изобразил наоборот - как раз именно проституткой.) Хотя Вы, уважаемый Kompozitor (судя по Вашей уверенной подаче материала), конечно, более в курсе тогдашних событий.

С уважением, Химик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kompozitor



Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщения: 4751
Откуда: Nachуй надо

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2007 5:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Химик писал(а):
Kompozitor писал(а):
...Она не была бляндинкой...
Дык - любила одного, а еблась с другим. Теоретически, так может делать не только блядь, но и проститутка. Но этот вариант Булгаков специально отсёк: он устроил сцену, где Маргарита отказывается от ебли за деньги (сцена "богатый иностранец").

Так что Булгаков изобразил Маргариту именно блядью. (А вот служанку её Наташу он изобразил наоборот - как раз именно проституткой.) Хотя Вы, уважаемый Kompozitor (судя по Вашей уверенной подаче материала), конечно, более в курсе тогдашних событий.

С уважением, Химик


Как-то нервно вы, уважаемый Химик, относитесь к женщинам. Вариант, любит одного, а ебётся с другим в нашем мире сплошь и рядом. Даже с близкими нам женщинами не исключен такой вариант, зачем нам об этом знать. Но это, с моей точки зрения, никак не характеризует Марго- как блядь. Она не даёт своему мужу повода так о себе думать, напротив переживает за его к ней любовь и отношение. Наташа- слишком мало о ней написано, чтобы можно было сделать столь категоричный вывод. Может, конечно, вы великий экстрасенс,но Наташин образ был показан обычной служанкой, уставшей от безденежья, монотонности работы и т.д. Затем прорвало. Слишком велик соблазн чудес. Я не берусь утверждать, что сегодня кто-то мог бы устоять перед таким предложением. Может я совершаю бесполезный труд, стараясь высказать вам свою точку зрения и для вас других категорий, кроме блядей и проституток, у женщин не существует, но люди "остались такими же, за исключением квартирного вопроса" и не обязательно быть в курсе "тогдашних событий", они все среди нас и найти Маргариту можно и сейчас.
_________________
Ну, что хохлы прищурились?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kompozitor



Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщения: 4751
Откуда: Nachуй надо

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2007 5:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анфиса писал(а):
Композитор,а кто озвучил Иешуа? Wink

Безруков..., а в чем вопрос?
_________________
Ну, что хохлы прищурились?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов SPORU.NET -> Флуд - форум Часовой пояс: GMT
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group