Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Коля любит видеоигры, пишет рэп и тусуется с друзьями. Он совсем не думает о будущем. Алиса знает все об инопланетной фауне, боевых искусствах и истории галактики. Ее не отпускает прошлое: в далекой битве между землянами и космическими пиратами погибла мама.
Однажды зло, потерпевшее поражение, захочет вернуться, и все миры перемешаются. Коля и Алиса встретятся, и от этой встречи будет зависеть судьба нашей Вселенной.
Слабую надежду даёт наличие Хабенского в фильме и то, что режиссёр снимал "Призрак" (мне зашёл), но ставлю на очередной кал. _________________ Почему бы и нет?
Мао, возможно ты прав, даже скорее всего прав. Но ставить крест на чём-то не зная и не ведая об этом самом...
Кстати же фильм "Гостья из будущего" тоже шлак. Ну чего там хорошего? Только отличная песня "Прекрасное далёко" и милая мордашка Алисы. Но мы ж не о песне или мордашке речь ведём, а о фильме в целом. Но он слабенький и даже очень слабенький. Просто в стародавние времена он слегка выделился за счёт сюжета на фоне окружающей серости. Всё ж не киноэпопея о внедрении нового метода заточки фрезерных резцов. _________________ Всем - всего!
В книге Коле Герасимову 12 лет. В этом кино – за двадцать, причём и с ориентацией у него не всё в порядке. Психология 12-летнего пацана кардинально отличается от психологии подростка пубертатного периода. В этом периоде Коля будет не про миелофон думать, а про то, как бы присунуть и Алисе, и Грибковой, и Руткевич, и Фиме Королёву, и Весельчаку У. А если он станет корчить из себя 12-летнего, то получится полная хуйня. Вспомни кино "Пеппи Длинныйчулок", в которой 10-летнюю девочку играла половозрелая вполне мадам. _________________ Все права запрещены.
Дай-ка, думаю, посмотрю хорошую комедию. А как узнать, какая хорошая? Принялся лазать по Инету, где активные люди вывешивают свои рейтинги лучших комедий.
- 10 самых ржачных (сразу на хер)
- 20 самых угарных (туда же)
- 12 умных комедий...
О! Я же умный! Смотрел-смотрел 12 умных - не, это или ржачные, или угарные, или не комедии. Я сильно разбалован Квартетом И, теперь хочется чего-нибудь такого... Типа, "О чём говорят мужчины", "Быстрее, чем кролики"... А где взять? Может, кто подскажет? _________________ Всем - всего!
Дай-ка, думаю, посмотрю хорошую комедию. А как узнать, какая хорошая? Принялся лазать по Инету, где активные люди вывешивают свои рейтинги лучших комедий.
- 10 самых ржачных (сразу на хер)
- 20 самых угарных (туда же)
- 12 умных комедий...
О! Я же умный! Смотрел-смотрел 12 умных - не, это или ржачные, или угарные, или не комедии. Я сильно разбалован Квартетом И, теперь хочется чего-нибудь такого... Типа, "О чём говорят мужчины", "Быстрее, чем кролики"... А где взять? Может, кто подскажет?
квартет И, да, умеют снимать, когда хотят. Вот день выборов 2 видимо не хотели снимать и сняли кал. А так - у них юмор специфичный, скорее спектакли, нежели фильмы, но снимают хорошо, да, когда хотят. _________________ Почему бы и нет?
Зарегистрирован: 27.05.2004 Сообщения: 28875 Откуда: Откуда все
Добавлено: Ср Авг 23, 2023 7:11 am Заголовок сообщения:
Посмотреть «Семнадцать мгновений весны» от начала до конца, причем в вечерний прайм-тайм — то еще приключение. Даже те, кто знает, о чем там в принципе речь, и помнят хитовые фразы, может сделать для себя открытия. Причем довольно неожиданные.
Главное открытие может заключаться в том, что мы не смотрим телевизор так, как раньше и как этого требуют некоторые старые фильмы. Даже люди вполне зрелого возраста часто держат под рукой какой-нибудь гаджет с целью не упускать контроль (мнимый, конечно) над своей жизнью, или быстро погуглить непонятный момент в ходе просмотра. С сериалом Татьяны Лиозновой этот номер не проходит. «Семнадцать мгновений весны» требует совершенно чрезмерного по меркам современной телепродукции внимания. Эпизоды, в которых вроде бы ничего толком не происходит, быстро сменяются диалогами, где слишком много информации на единицу времени. Публика от этого уже отвыкла, поэтому упустить сюжет здесь проще простого.
Вроде бы чего там можно упустить? Даже те, кому чуть за сорок, должны знать все наизусть. И это еще одно заблуждение. Многие могут хорошо помнить шуточки Мюллера, анекдоты, придуманные по мотивам сюжета, и прочие детали, которые стали основой для разных мемов и интернет-приколов, ну или сцену свидания Штирлица с женой в кабачке «Элефант». Однако детективная интрига здесь гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд, персонажей целая толпа, и все они со своими амбициями и интересами. Преданные поклонники сериала, наверное, сразу не вспомнят, что там делят Мюллер, Борман и Кальтенбруннер. Остальным же иногда требуется время разобраться, кто они вообще такие.
Для людей помоложе происходящее на экране и вовсе выглядит набором странностей. Почему машины так долго куда-то едут, почему планы такие продолжительные, а монтажных склеек иногда так мало? Почему почти нет того, что сейчас принято считать развлечением: стрельбы, погонь, острот и всякого, как принято выражаться, кринжа? Есть подозрение, что тридцатилетние, если они не синефилы, просто не воспринимают черно-белую картинку в сочетании с разговорами, в которых нет ничего лишнего.
Складывается ощущение, что расхожие фразы вроде «Штирлиц — наше все» и рассуждения о «Семнадцати мгновениях весны» в ракурсе неотъемлемой части местного культурного кода все больше похожи на демагогию. Неоднократно подслушано и прочитано, как даже образованная публика сетует на то, что по отрывкам вроде многое помнят и даже получают ностальгическое удовольствие от отдельных сцен, и песня отличная, но целиком уже неинтересно. Наверное, потому, что требует слишком много внимания, в то время как нужно ответить кому-нибудь в мессенджере или поучаствовать в дискуссии в социальных сетях.
«Семнадцать мгновений весны» — отличный сериал для семейного просмотра с последующим обсуждением. Но даже если приложить неимоверные усилия к тому, чтобы собрать перед экраном домочадцев, все может разрушиться уже на первой рекламной паузе. О пользе показа некоторых фильмов без рекламы говорили неоднократно и на каких-то каналах это даже понимают. К «Семнадцати мгновениям весны», наверное, следует относиться как к арт-проекту и постараться не уродовать деликатную структуру шпионского нуара потоками ярких и раздражающих рекламных роликов. Это логично и, наверное, не так уж сложно. Но, видимо, только на словах.
https://www.mk.ru/culture/2023/08/22/shtirlic-i-memy-semnadcat-mgnoveniy-vesny-stalo-smotret-vse-trudnee.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop _________________ Всем - всего!
Зарегистрирован: 27.05.2004 Сообщения: 28875 Откуда: Откуда все
Добавлено: Вс Дек 24, 2023 8:55 am Заголовок сообщения:
От безысходности принялся смотреть сериал "Жизнь по вызову". И понравилось! Необычный сюжет, полно эротики... Особенно понравились эротические танцы в качестве заставки перед каждой серией первого сезона. _________________ Всем - всего!
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1619 Откуда: Южный Урал
Добавлено: Пн Дек 25, 2023 7:52 am Заголовок сообщения:
Censor писал(а):
От безысходности принялся смотреть сериал "Жизнь по вызову". И понравилось! Необычный сюжет, полно эротики... Особенно понравились эротические танцы в качестве заставки перед каждой серией первого сезона.
Когда-то очень понравился фильм "Пока не сыграл в ящик". Рекомендую тем кто не видел. С диалогами и монологами, как я люблю _________________ Вам всем воздастся за меня...
Зарегистрирован: 27.05.2004 Сообщения: 28875 Откуда: Откуда все
Добавлено: Пн Дек 25, 2023 7:56 am Заголовок сообщения:
Mao писал(а):
Кто смотрел "Чебурашку" с Гармашем? Посмотрев трейлер в прошлом году, не смог себя пересилить. Стоит стараться?
С "Бременскими музыкантами" и стараться не буду.
То же самое. С кино у меня вообще портятся отношения. То ли я уже зажрался и предъявляю завышенные претензии, то ли выпал из темы по возрасту, то ли фильмы хреновые стали. _________________ Всем - всего!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах