Список форумов SPORU.NET
SPORU.NET
СПОРУ.НЕТ - Прикольнейший сайт на РуНете
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Всякая всячина
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPORU.NET -> Флуд - форум
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Studioz
Самый умный


Зарегистрирован: 05.01.2005
Сообщения: 21512
Откуда: из центра

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2020 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доехали.
Учитель дрочил во время урока истории.
И он не отрицает факта! Типа, встал и надо было
что-то делать!
Перед пятиклассниками!
Да, блин, что это теперь за школы такие?
_________________
"Добро всегда побеждает зло... А потом ставит его на колени и зверски убивает!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Протестант
Умочка


Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 26105

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2020 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была бы профессия учителя уважаема и хорошо оплачиваемая, то и всякий сброд туда бы гораздо труднее мог попасть. А так, когда сам премьер рекомендуeт учителям заниматься бизнесом. Чего ожидать.

Конкретного этого утырка за шкирку и на шконку. Будет время охладить горячий пыл.
_________________
If you dont like my peaches, dont shake my tree!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Studioz
Самый умный


Зарегистрирован: 05.01.2005
Сообщения: 21512
Откуда: из центра

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2020 6:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В современном мире вообще мужика-учителя хорошего
найти и заманить в школу сложно.
На фоне секс-скандалов детки распоясались.
Чуть что не по их, так заявление о приставании.
И хрен отмоешься!
У меня младшего боксу тренирует женщина.
Потому что в группе есть девочки. Мужика тренера
могут в педофилии обвинить!
_________________
"Добро всегда побеждает зло... А потом ставит его на колени и зверски убивает!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Протестант
Умочка


Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 26105

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2020 6:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, хочется надеяется, что тренирует потому, что умеет и тренер хороший. А не потому, что баба...
_________________
If you dont like my peaches, dont shake my tree!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Studioz
Самый умный


Зарегистрирован: 05.01.2005
Сообщения: 21512
Откуда: из центра

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2020 6:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Протестант писал(а):
Ну, хочется надеяется, что тренирует потому, что умеет и тренер хороший. А не потому, что баба...

Тренирует хорошо. Я ж вижу по результату.
Но сам факт.
_________________
"Добро всегда побеждает зло... А потом ставит его на колени и зверски убивает!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Studioz
Самый умный


Зарегистрирован: 05.01.2005
Сообщения: 21512
Откуда: из центра

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2020 7:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикол. Вчера вечером гуляли с младшим во дворе.
Ну, мы - родители в сторонке треплемся "за жизнь".
Тут подбегает к своему папе мальчишка - местный хулиган.
- А вот .... (мой сын) меня ударил.
Мы с его отцом переглянулись. Я плечами пожал.
Тот говорит:
- А чего ты сдачи не дал? Чего жаловаться прибежал?
Я молчу. Реально, пусть мальчишки сами разбираются.
Тем более, что они одного возраста и комплекции.
- Ага,- говорит парень, - как я сдачи дам? Он же боксом занимается!
Тут мне стало смешно))) Еле удержался.
Сын всего третий месяц на бокс ходит, а его уже
прошлые обидчики боятся)))
Вот что спорт с человеком делает!)))))))))
_________________
"Добро всегда побеждает зло... А потом ставит его на колени и зверски убивает!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Протестант
Умочка


Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 26105

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2020 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Studioz писал(а):

Вот что спорт с человеком делает!)))))))))


Угу. Спорт по лицу и туловищу другого человека гораздо быстрее приводит к желаемому консенсусу.
_________________
If you dont like my peaches, dont shake my tree!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Studioz
Самый умный


Зарегистрирован: 05.01.2005
Сообщения: 21512
Откуда: из центра

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2020 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Протестант писал(а):
Studioz писал(а):

Вот что спорт с человеком делает!)))))))))


Угу. Спорт по лицу и туловищу другого человека гораздо быстрее приводит к желаемому консенсусу.

Вот чего это я книжки пишу?)))
_________________
"Добро всегда побеждает зло... А потом ставит его на колени и зверски убивает!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Протестант
Умочка


Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 26105

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2020 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Studioz писал(а):
Протестант писал(а):
Studioz писал(а):

Вот что спорт с человеком делает!)))))))))


Угу. Спорт по лицу и туловищу другого человека гораздо быстрее приводит к желаемому консенсусу.

Вот чего это я книжки пишу?)))


Миролюбивый птмшт! Как не маскируйся, а пролезает! =)
_________________
If you dont like my peaches, dont shake my tree!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Studioz
Самый умный


Зарегистрирован: 05.01.2005
Сообщения: 21512
Откуда: из центра

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2020 5:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Протестант писал(а):
Studioz писал(а):
Протестант писал(а):
Studioz писал(а):

Вот что спорт с человеком делает!)))))))))


Угу. Спорт по лицу и туловищу другого человека гораздо быстрее приводит к желаемому консенсусу.

Вот чего это я книжки пишу?)))


Миролюбивый птмшт! Как не маскируйся, а пролезает! =)

Что есть, то есть. После того, как в 96-ом срок за телесные повреждения получил))))) Условный правда.
_________________
"Добро всегда побеждает зло... А потом ставит его на колени и зверски убивает!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Studioz
Самый умный


Зарегистрирован: 05.01.2005
Сообщения: 21512
Откуда: из центра

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2020 6:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю эта тема подходит для сообщения.
В ближайшие дни могу нести пургу как здесь,
так и по телефону. Со мной такое случается.
Сегодня умерла мама жены. Все на нервах.
Заранее приношу извинения, если не удержусь.
_________________
"Добро всегда побеждает зло... А потом ставит его на колени и зверски убивает!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Studioz
Самый умный


Зарегистрирован: 05.01.2005
Сообщения: 21512
Откуда: из центра

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2020 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может вся семья нести хрень, а ты один понимаешь?
Девочки, мальчики, смерть такая же часть жизни, как рождение.
Дарим ребёнку рождение, и дарим ему смерть.
И то, что родители уходят раньше детей
можно только приветствовать.
Семья считает меня психом.
Только за то, что считаю смерть тем, чем она является.
_________________
"Добро всегда побеждает зло... А потом ставит его на колени и зверски убивает!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мойша



Зарегистрирован: 19.04.2008
Сообщения: 8148
Откуда: Азиопа

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2020 2:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Студент, тебя не за это считают психом.
А за то, что лишён части человечности, способности сочувствовать и утешать близких в горькие и болезненные минуты.
Даже Курочка Ряба из детской сказки это умеет.

ПС: ну если ты реально окружающим прогоняешь в такие моменты их жизни вот эти инфантилотексты про жизнь и смерть? Confused
Как-то сложно представить такой вот уровень в твоём сорокалете или сколько там тебе?
Ты в самом деле такой?

ППС: Хорошая женщина ушла, однозначно хорошая мама, раз уж была своей дочке такой поддержкой и опорой, что женщине так неутешно и больно от этой потери. Светлой памяти и утешения близким...
_________________
Наутро я всегда трансперсональна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Studioz
Самый умный


Зарегистрирован: 05.01.2005
Сообщения: 21512
Откуда: из центра

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2020 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мойша писал(а):
Студент, тебя не за это считают психом.
А за то, что лишён части человечности, способности сочувствовать и утешать близких в горькие и болезненные минуты.
Даже Курочка Ряба из детской сказки это умеет.

ПС: ну если ты реально окружающим прогоняешь в такие моменты их жизни вот эти инфантилотексты про жизнь и смерть? Confused
Как-то сложно представить такой вот уровень в твоём сорокалете или сколько там тебе?
Ты в самом деле такой?

ППС: Хорошая женщина ушла, однозначно хорошая мама, раз уж была своей дочке такой поддержкой и опорой, что женщине так неутешно и больно от этой потери. Светлой памяти и утешения близким...

Мне 51 скоро. Ей было всего 64.
Спасибо за сочувствие моей жене.
Но я действительно не считаю смерть чем-то особенным.
А уж сколько людей на этом зарабатывает...
За эти два дня я узнал сполна.
_________________
"Добро всегда побеждает зло... А потом ставит его на колени и зверски убивает!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mao
Великий Кормчий


Зарегистрирован: 16.07.2004
Сообщения: 13545
Откуда: Уездный город М.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2020 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже, я тоже подхватил орви. Томография показала какой-то очаг, выписали антибиотики.

Но хуй дождётесь. Я их водкой запиваю.
_________________
Все права запрещены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPORU.NET -> Флуд - форум Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 101, 102, 103  След.
Страница 102 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group