Когда кончится это блядство на дрогах? (риторический вопрос). Пьянство, нарушение правил, хамство и похуизм - это капец какой-то. Ни хрена не боятся, а надо чтобы боялись. Наказание должно быть таким что бы оно психологически ощущалось как наказание, а не как легкий бытовой вопрос типа сходить за хлебом и заплатить за электроэнергию. Штраф должен быть подъемным, но болезненным месяца на два-три. Шире применять лишение прав с меньшими сроками. Разговоры о том, что есть те кому любой штраф нипочем, думаю не актуальны, потому что сейчас большинство таких людей ездит достаточно корректно... И вернуть систему лишения прав за систематические нарушения, как раньше - три дырки в талоне предупреждений и прощай права. Кто-то скажет - взятки вырастут. Да вырастут, но моему бюджету больно от суммы, а не от кармана в который они попадут... Ну вот ... как-то так...
P.S. Кадыров в Чечне приказал за неоплаченный штраф в течении часа забирать машину на штрафстоянку, а через сутки конфискация и машины на продажу. И похрен что у нас продекларировано правовое государство, зато репортаж из Грозного показал, что там сейчас стиль вождения почти как в Европе... _________________ Вам всем воздастся за меня...
А теперь про уродов по другую сторону баррикад.
Давеча проезжал по республике Татарстан. Создалось устойчивое впечатление, что организаторы дорожного движения всерьез озаботились не организацией безопасности на дорогах, а организацией - подставить и подловить максимальное число водителей. Видимо в нефтяной республике денег не хватает. По всей трассе натыканы знаки "обгон запрещен" и "отмена знака обгон запрещен". Малейшее отклонение оси дороги от прямой линии по вертикали или по горизонтали получи знак и отмену. А так же любые другие "якобы опасности" - дорожная инфраструктура (заправки и пр.) и другие объекты, где возможно появление людей и техники. Знаки установлены с такой огромной частотой (порой между ними расстояние 50-100м), что через некоторое время теряешь бдительность и реально можешь проморгать. Пока ловишь момент когда обогнать фуру, все внимание на встречку, тут-то ты и попал. Ну а если всё-же удается отследить эти знаки - получи ограничения скорости от 70 до 40 км/ч по тем же самым причинам плюс примыкание любых второстепенных дорог, а к ним фотофиксация везде. Если нет стационарной стоят в сугробах на обочине - временные, просто не счесть сколько их дохера.
Вывод: расчет прост - чем больше всяких ограничений и камер, тем больше вероятность, что рано или поздно ты попадешься, особенно если едешь далеко и долго. Я вот очень старался ничего не нарушать, но у меня нет уверенности, что где-то я все-же проморгал знак. Будем ждать сведений от ГАИ _________________ Вам всем воздастся за меня...
Это русский фатум. Проще просто не ездить тёмной ночью по разбойным трассам, в метель и заносы.
Вот сейчас ты такую хрень ляпнула, что, прям, так бы и дал подзатыльника.
Если ты на оренбургские трассы намекаешь, то я с Цензором солидарен. Сам один раз прорывался домой в метель и заносы. 350км ехал почти 10 часов. Очень страшно. Остановишься - неизвестно доживешь ли до утра. Будешь ехать - в любой момент свалишься с трассы, потому что ни хрена не видно. _________________ Вам всем воздастся за меня...
а мне в Оренбургской обл, там где по её кусочку м-5 проходит, по возвращению с моря пришлось 1000 отдать за обгон под знак.
ЗЫ: в Самарской области, от Башкирии до Самары - дороги гавно, и в Волгограде.
1000 - это недорого. Я в прошлом году в Саратовской обл. 5000 отдал. Так ещё уговаривал. То ли дело в Абхазии - "сколько?", -"столько", все, вопрос решён
Уфа-Самара М5 даже дорогой назвать нельзя _________________ Вам всем воздастся за меня...
За многие годы в Штатах и Канаде у меня чаще всего обходилось предупреждением со стороны офицера, а реально штрафовали только за превышение скорости и парковку, да и то не всегда. Особенно понравился тот коп в Пенсильвании, который тормознул меня на второстепенной дороге за превышение, срисовал мой южный номер и, не дав мне и рта раскрыть, начал мне объяснять, почему я не мог не нарушить скоростной режим. Я, грит, отлично понимаю, что вы не из нашего штата, что не знаете об ограничении на этом участке, что знак-ограничитель частично закрыт кустами и новичок может и не увидеть его с дороги... в общем, я всё это понимаю, и поэтому просто предупреждаю вас - будьте осторожнее и старайтесь очень быстро не ехать.
В общем, расстались мы с ним взаимно приветливо. Я потом ехал и долго улыбался - оказывается, и такие гаишники бывают! Что характерно, скорость я сбросил и ехал спокойно. Не хотелось обманывать доверие того славного парня.
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1618 Откуда: Южный Урал
Добавлено: Вс Янв 10, 2016 4:36 am Заголовок сообщения:
Старик Ромуальдыч писал(а):
За многие годы в Штатах и Канаде у меня чаще всего обходилось предупреждением со стороны офицера, а реально штрафовали только за превышение скорости и парковку, да и то не всегда. Особенно понравился тот коп в Пенсильвании, который тормознул меня на второстепенной дороге за превышение, срисовал мой южный номер и, не дав мне и рта раскрыть, начал мне объяснять, почему я не мог не нарушить скоростной режим. Я, грит, отлично понимаю, что вы не из нашего штата, что не знаете об ограничении на этом участке, что знак-ограничитель частично закрыт кустами и новичок может и не увидеть его с дороги... в общем, я всё это понимаю, и поэтому просто предупреждаю вас - будьте осторожнее и старайтесь очень быстро не ехать.
В общем, расстались мы с ним взаимно приветливо. Я потом ехал и долго улыбался - оказывается, и такие гаишники бывают! Что характерно, скорость я сбросил и ехал спокойно. Не хотелось обманывать доверие того славного парня.
Ну, видимо, у этого копа плана от начальства на протоколы и пойманных нарушителей нет, а взятки они не берут. _________________ Вам всем воздастся за меня...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах