Добавлено: Пт Авг 29, 2008 10:26 am Заголовок сообщения:
Mao писал(а):
Протестант, как ты видишь рекламу на социальном ресурсе? "Покупайте майонез"? Херушки. Нанятый персонаж внедряется в сообщество, а затем в нужной ветке начинает продвижение заказанного товара. Причём таким же способом, как это сделала Кара-мышь. "Я беру майонез "Майонезный", потому что он не содержит никакой хуйни и самый вкусный". Я не говорю, что Кара-мышь действительно получает деньги за продвижение товара, я говорю о том, что в данный момент идёт раскрутка продукта по классической схеме: выдвигается тезис, который затем начинает обсуждаться в сообществе. Такой ход ставит перед собой следующие цели: 1. повысить узнаваемость бренда (скажи, ты теперь не перепутаешь "Скит" с каким-нибудь другим майонезом, если окажешься в российском магазине?) и 2. добиться от участников обсуждения пробного закупа. Результат обсуждения известен: бренд становится узнаваемым среди 100% участников, а не менее 50% участников приобретают продвигаемый продукт.
О рекламе в социальных блогах см., например, журнал "Маркетинг в России и за рубежом" № 6 за 2007 год (я там комментировал статью Ляхорской). Могу ещё покопаться, эта методика за прошедший год с разными вариациями описана в "МавРизе" как минимум трижды.
Я не хочу обижать Карамышку подозрениями, но прошу всех, и её, и тебя, и себя в том числе – давайте не будем. Если Мышь выполняла заказ, то может отчитаться перед заказчиками, что цель достигнута, если же нет – а я очень хочу, чтобы нет – значит, интернет-маркетологи берут свои приёмы из жизни.
Ещё раз прошу прощения у всех, кого я вдруг обидел или другим способом зацепил.
Конечно, это реклама. Любое обсуждение любого продукта из любой отрасли это реклама, а обсуждение любой личности это пиар. Но можно же и на самом деле обсуждать, а можно и рекламировать. Пока критерий на рекламу, вроде бы, не насобиралось. Но раз ты говоришь, что сейчас иммено эта волна, когда массово продивигают именно этот майонез через интернет, то будем, т.е. буду, внимателен.
Лично я, конечно, теперь вспомню про именно этот майонез находясь в магазине в России, но далеко не факт, что я его куплю. А куплю я тот, который мне лично посоветуют близкознакомые мне люди. НО это, само собой, индивидуальный случай. _________________ If you dont like my peaches, dont shake my tree!
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 14358 Откуда: Уездный город М.
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 11:03 am Заголовок сообщения:
Нифига не индивидуальный.
Представь ситуёвину: ты заходишь в магазин один и решаешь приобресть майонез. Ты, не зная ничего ни о каких майонезах (ты, в конце концов, не спец по майонезам!) и увидев знакомый бренд, к тому же вспомнив, что его рекомендовала твоя знакомая, хоть и виртуальная, что купишь? Именно на это и рассчитана реклама через сообщества. Если ты погуглишь, то наверняка увидишь, что во множестве сообществ и социальных блогов идёт неприкрытая раскрутка бренда примерно по той же схеме, что и у Карамышки. Повтоюсь, что никак не хочу обидеть никакого честного потребителя, к которым, скорее всего, относится и Кара-мышь, но не вижу нужды рекламить, тем более бесплатно, не только этот бренд, но и любой другой через наш форум. _________________ Все права запрещены.
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 14358 Откуда: Уездный город М.
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 11:05 am Заголовок сообщения:
Кстати, есть куда более хитрые способы раскрутки продукта через сообщества. Когда, например, обсуждаются не достоинства продукта, а его недостатки.
Это по поводу рекламы. Не всякое обсуждение – реклама. _________________ Все права запрещены.
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 11:09 am Заголовок сообщения:
Mao писал(а):
Нифига не индивидуальный.
Представь ситуёвину: ты заходишь в магазин один и решаешь приобресть майонез. Ты, не зная ничего ни о каких майонезах (ты, в конце концов, не спец по майонезам!) и увидев знакомый бренд, к тому же вспомнив, что его рекомендовала твоя знакомая, хоть и виртуальная, что купишь? Именно на это и рассчитана реклама через сообщества. Если ты погуглишь, то наверняка увидишь, что во множестве сообществ и социальных блогов идёт неприкрытая раскрутка бренда примерно по той же схеме, что и у Карамышки. Повтоюсь, что никак не хочу обидеть никакого честного потребителя, к которым, скорее всего, относится и Кара-мышь, но не вижу нужды рекламить, тем более бесплатно, не только этот бренд, но и любой другой через наш форум.
Я попробовал 3-4 основных вида, какие есть в магазине и остановился на том, какой мне по вкусу нравится. А что в него КЛАДУТ- мне абсолютно неинтересно. _________________ If you dont like my peaches, dont shake my tree!
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 11:11 am Заголовок сообщения:
Mao писал(а):
Не всякое обсуждение – реклама.
Обрисуй краткий примерчик, если не затруднит и время есть. Интересно просто посмотреть, как ты это видишь. _________________ If you dont like my peaches, dont shake my tree!
Зарегистрирован: 13.09.2005 Сообщения: 4752 Откуда: Nachуй надо
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 11:21 am Заголовок сообщения:
Mao писал(а):
В моих пельменях не бывает никакой сои. Те, кто пробовал, могут подтвердить.
Цитата:
Не всякое обсуждение – реклама
Однозначно реклама, из разряда скрытых, но чтобы хвостик торчал...Уже здесь в форуме по моему вспоминали мужика,который выходил на экран и смачно говорил, что ничего никому не скажет...вроде никакой коммерции, так это ж подготовка к действию..скоро, очень скоро выйдет эта же рожа и скажет все)) Так что согласен с Протестантом, в любом разговоре и при любой аудитории идет только одна реклама...всего, от собственного IQ до майонеза. Это принцип жизни и чё сдесь упираться? Ничего плохого нет.. просто немного цинично выглядит)) _________________ Ну, что хохлы прищурились?
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 14358 Откуда: Уездный город М.
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 11:35 am Заголовок сообщения:
Энциклопедия социологии писал(а):
РЕКЛАМА - в традиционном понимании - одно из маркетинговых средств, призванных стимулировать сбыт продукции. В этом контексте Р. определяется как деятельность (обычно оплачиваемая) по передаче имеющих характер убеждения информационных сообщений о каких-либо товарах, услугах с помощью СМИ - газет, журналов, радио, телевидения, уличных щитов и т.д. Согласно данной трактовке, Р. противопоставляется, с одной стороны, агитации и пропаганде как имеющим дело с товарами идеологического толка; с другой - индивидуальным продажам (direct-marketing), стимулированию продаж (sales promotion) и связям с общественностью (public relations) как трем другим средствам стимулирования сбыта в маркетинге.
Большой юридический словарь писал(а):
РЕКЛАМА (фр. reclame, от лат. reclamo — выкрикиваю) — по российскому законодательству распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний
Принято считать рекламой выкрикивание, имеющее целью получение коммерческой выгоды, то есть прямых денег. Каких коммерческих выгод я достиг? В самом тяжёлом случае это пиар. Связи с общественностью. _________________ Все права запрещены.
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 14358 Откуда: Уездный город М.
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 11:38 am Заголовок сообщения:
Протестант писал(а):
Mao писал(а):
Не всякое обсуждение – реклама.
Обрисуй краткий примерчик, если не затруднит и время есть. Интересно просто посмотреть, как ты это видишь.
Когда мы обсуждаем поражение сборной России по футболу от сборной Японии, какую коммерческую выгоду мы от этого имеем? Или пусть не мы, но автор обсуждения? _________________ Все права запрещены.
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 11:39 am Заголовок сообщения:
Mao писал(а):
Каких коммерческих выгод я достиг? В самом тяжёлом случае это пиар. Связи с общественностью.
Как это каких? Прорекламировал себя как борца с рекламой! =))))))))))))))))) Теперь кому надо будет что-нибудь по антирекламной тематике, то к тебе обратятся. Статью чтоб написал или проконсультировал. Прямая реклама с коммерческой выгодой! =)))) _________________ If you dont like my peaches, dont shake my tree!
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 14358 Откуда: Уездный город М.
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 11:42 am Заголовок сообщения:
Реклама меня:
я вообще-то спец как раз по рекламе, а не антирекламе. Всё-таки бОльшую часть жизни отдал ей, родимой. Так что если кому что надо – прошу (правда, боюсь, Салоед меня вместо сала съест...). _________________ Все права запрещены.
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 14358 Откуда: Уездный город М.
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 11:43 am Заголовок сообщения:
Протестант писал(а):
Mao писал(а):
Каких коммерческих выгод я достиг? В самом тяжёлом случае это пиар. Связи с общественностью.
Как это каких? Прорекламировал себя как борца с рекламой! =))))))))))))))))) Теперь кому надо будет что-нибудь по антирекламной тематике, то к тебе обратятся. Статью чтоб написал или проконсультировал. Прямая реклама с коммерческой выгодой! =))))
Ваще-то я про пельмени. _________________ Все права запрещены.
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 11:52 am Заголовок сообщения:
Mao писал(а):
Протестант писал(а):
Mao писал(а):
Каких коммерческих выгод я достиг? В самом тяжёлом случае это пиар. Связи с общественностью.
Как это каких? Прорекламировал себя как борца с рекламой! =))))))))))))))))) Теперь кому надо будет что-нибудь по антирекламной тематике, то к тебе обратятся. Статью чтоб написал или проконсультировал. Прямая реклама с коммерческой выгодой! =))))
Ваще-то я про пельмени.
Эт которые с водкой? Тогда я за! =)
Дык, это. В твоих пельменях нет сои. Вот и пожалуйста. Ты рекламируешь "чистый продукт". А производителям сои делаешь антирекламу. )))) _________________ If you dont like my peaches, dont shake my tree!
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 11:53 am Заголовок сообщения:
Реклама может быть нетолько с целью коммерческой выгоды как утверждается во всех этих умных книжках. А просто так. Как протест, как желание "поднасрать", от скуки, желание показаться умнее, просто желание поболтать. Так много на самом деле причин и целей у рекламы, что мама не горюй! =) _________________ If you dont like my peaches, dont shake my tree!
Когда древний человек вчером у костра во всеуслышанье выкрикнул, что вчерашний мамонт, пачканутый в дальней долине, был вкуснее сегодняшнего, грохнутого у обрыва, это была первая рекламная акция.
Когда древний человек вчером у костра во всеуслышанье выкрикнул, что вчерашний мамонт, пачканутый в дальней долине, был вкуснее сегодняшнего, грохнутого у обрыва, это была первая рекламная акция.
Правильно, и резко поднял оценку того, кто выследил/загнал/нанёс последний удар/решил охотиться в той долине того мамонта в той долине, а не этого у обрыва. _________________ If you dont like my peaches, dont shake my tree!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах